Tom Clancy Splinter Cell Pandora Tomorrow Многопользовательские практические впечатления


Мы проверяем последнюю сборку Tom Clancys, чтобы увидеть, как работает напряженный многопользовательский игровой процесс в кошки-мышки.

Splinter Cell была игрой, в которой было почти все, включая захватывающий игровой процесс, великолепную графику и военную крутизну, которую передает имя Tom Clancy. Но единственной вещи, которой так не хватало в первом приключении агента Сэма Фишера, была многопользовательская игра. К сожалению, как только вы закончили одиночную игру, онлайн-миры, которые можно было бы завоевать, не осталось. Это изменится в Splinter Cell Pandora Tomorrow, грядущем продолжении Ubisoft. Мало того, что Фишер возвращается, чтобы спасти свободный мир в том, что обещает стать еще одной увлекательной одиночной кампанией, Ubisoft наконец-то дает нам многопользовательский игровой процесс, который мы всегда хотели. Так как же превратить стелс-экшн - особенно тот, который спрятан в тени - в многопользовательскую игру? Мы играем со сборкой Pandora Tomorrow,

Pandora Tomorrow не похож на типичный многопользовательский экшн. Вместо огромных игр с количеством игроков до 16 и более, Pandora Tomorrow будет поддерживать до четырех игроков, каждый из которых может играть как шпион, так и наемник. Персонаж-шпион играет точно так же, как Сэм Фишер в однопользовательской игре, так что вы - коммандос Splinter Cell, и вы смотрите на действие от третьего лица с точки зрения скрытой камеры. Наемники играют в игру от первого лица, как в тактических играх типа Counter-Strike и Rainbow Six 3.

Компонент многопользовательской игры будет содержать несколько типов игрового процесса, и мы должны попробовать один из них, называемый «нейтрализация», как в версии игры для Xbox, так и в версии для ПК. Предпосылка здесь проста: шпион должен нейтрализовать устройства, такие как терминалы безопасности, которые разбросаны по всему уровню, а наемники должны его остановить. Это создает захватывающую игру в кошки-мышки, но в ней охотник и преследуемый могут поменяться местами в мгновение ока.

Вот как выглядит отслеживание движения.  Остальные символы выделены красивой серой рамкой.
Вот как выглядит отслеживание движения. Остальные символы выделены красивой серой рамкой.
Шпион может выполнять все движения, которые Сэм Фишер может выполнять в одиночной игре, в том числе взбираться по уступам и свисать с потолочных труб. Однако, что еще более усложняет задачу, шпион не может носить с собой летальные боеприпасы. Вместо этого шпион получает электрошокер, похожий на пистолет-пулемет, который можно использовать для оглушения наемников. Он также получает пару несмертельных гранат. Есть светошумовая граната, которая временно ослепляет незадачливого наемника, и есть граната из соломы, которая взрывается металлическим конфетти, висящим в воздухе, как облако. Граната из соломы полезна, потому что наемники используют высокотехнологичные системы улучшения зрения, такие как отслеживание движения, электромагнитное зрение и прицеливание. Эти системы взламываются гранатой из соломы, что временно сводит на нет способность наемников.

Хотя у шпиона нет смертоносного оружия, он все же может убивать наемников разными способами. Самый простой способ убить наемника - использовать базовую физическую атаку, с помощью которой вы можете подкрасться сзади и схватить наемника в ужасном приеме унижения. Наемник совершенно беспомощен, когда это происходит, и это очень похоже на то, когда Сэм хватает персонажа сзади в одиночной игре. Фактически, с помощью микрофона в гарнитуре шпион может словесно насмехаться над наемником, которого он только что усмирил, прежде чем щелкнуть наемнику за шею. Хотя эта способность насмешки не служит никакой функциональной цели, тем не менее она крутая. Шпион также может забраться на объект и подождать, пока внизу пойдет наемник. Затем шпион может упасть и нокаутировать его.

Наемники имеют в виду бизнес
Игра наемником - это опыт, который очень похож на обычный боевик от первого лица. В отличие от шпиона, наемники делаютполучить смертоносное оружие. А именно, они получают штурмовые винтовки, к которым прикреплены фонарик и гранатомет. Фонарик очень похож на фонарик в Halo, поэтому он может быть полезен для просмотра в темных углах. Однако его эффективность ограничена, и он может выдать вашу позицию. В штурмовой винтовке также есть электрошокер, которым можно шокировать шпиона. Это полезно, потому что шпион не может убежать, пока его шокирует, что эффективно лассирует его на месте, чтобы ваши товарищи-наемники могли его прикончить. Тазер может работать только несколько секунд, прежде чем разрядится (это касается как шпиона, так и наемника), но он будет медленно перезаряжаться, когда вы его не используете.

Как отмечалось ранее, наемники также получают зрение с отслеживанием движения и электромагнитное зрение, которые очень полезны для поимки неуловимого шпиона. Отслеживание движения превращает изображение в красные соты, и все, что движется, выделяется серым прямоугольником, чтобы сразу выделяться. Отслеживание движения весьма полезно в темных комнатах, поскольку оно эффективно сводит на нет укрытия шпиона и даже отслеживает движение за объектами. Однако этому несколько мешает относительно небольшая дальность действия. Это означает, что вы должны быть достаточно близко к шпиона, чтобы выследить его. Электромагнитное зрение отслеживает все электромагнитные сигнатуры, в том числе генерируемые телом или оборудованием шпиона. Он преобразует изображение в голубоватый оттенок, поэтому все, что генерирует электромагнитные сигнатуры, отображается белым. Это полезно, когда шпион не движется и, следовательно, невидим для отслеживания движения. Однако снова его диапазон несколько ограничен, поэтому осторожный шпион будет сливаться с электронным оборудованием, генерирующим электромагнитные сигнатуры.

Уровень, на котором мы играли, назывался «музей», и, если это указывает на другие уровни, он сбалансирован, чтобы дать как шпиону, так и наемникам определенные преимущества. Для шпиона есть множество темных уголков и мест, где можно спрятаться. Шпион также имеет доступ к большинству вентиляционных отверстий, а также к проходам над потолком. Отсюда он может заглядывать в проемы в потолке и ждать, пока мимо пройдут наемники. Шпион, однако, действительно нужно быть осторожными о передвижении в ползания , потому что его шаги трясти потолочную плитку. Наемник внизу действительно может видеть пыль, падающую с плитки, что указывает на то, что шпион находится прямо над ней.

Наемникам помогает тот факт, что весь уровень усеян камерами слежения и лазерными натяжными тросами, которые шпион может видеть с помощью своего тепловизора. Если шпион будет пойман на камеру или если шпион активирует натяжной трос, раздастся сигнал тревоги, и наемники будут уведомлены - через их дисплеи - о том, где именно был обнаружен шпион. Чтобы усложнить задачу для шпиона, если он включит слишком много сигналов тревоги, система безопасности автоматически заблокирует защитные двери в дверных проемах и вентиляционных отверстиях. На этом этапе все, что может сделать шпион, - это спрятаться и устроить засаду на прибывших наемников, либо он может подождать, пока двери снова не откроются.

Если шпион попадет на землю, у него явные проблемы. Хотя шпион может бежать быстрее наемников (что приводит к некоторым диким погоням), факт остается фактом: шпион чрезвычайно уязвим для штурмовой винтовки наемника. У наемников также есть крепкий наплечный таран, которым они могут по-настоящему выбить шпиона из себя. Большим преимуществом шпиона является его ловкость и подвижность, которые позволяют ему быстро выбраться из неприятностей в места, куда наемники не могут попасть. Однако шпион не может стать слишком самоуверенным, потому что гранатомет наемника способен подбрасывать взрывчатку как в вентиляционные отверстия, так и в ползание к потолку.

Понятно, что многопользовательский режим в Pandora Tomorrow отличается от традиционного многопользовательского игрового процесса большинства экшн-игр - и это хорошо. Многопользовательский режим далеко не второстепенный, потому что дизайнеры дали определенный план по созданию стелс-ориентированного многопользовательского режима, и инновации выделяются. Напряженный и напряженный игровой процесс обещает предложить геймерам приятную смену темпа от нервных, динамичных многопользовательских действий, характерных для таких игр, как Call of Duty. Конечно, похоже, что Ubisoft на правильном пути с Pandora Tomorrow, и похоже, что они готовы предоставить многопользовательский геймплей стелс-экшена, который мы всегда хотели.