Sape plugin info: не найден sape.php.

Tom Clancys

Практическое занятие: Tom Clancy Splinter Cell Pandora Tomorrow

 


Мы вступаем в обувь с мягкой подошвой агента Сэма Фишера во впечатляющем продолжении GBA Tom Clancy Splinter Cell.

Вы, вероятно, не ожидаете, что захватывающая, полностью трехмерная игра, такая как Tom Clancy's Splinter Cell (или ее предстоящее продолжение, Pandora Tomorrow), хорошо переведется в портативный 2D-формат с боковой прокруткой. Однако это не помешало Ubisoft в прошлом году повторить попытку колледжа. Хотя версия Splinter Cell для Game Boy Advance (и N-Gage) оставалась верной духу оригинальной стелс-экшн-игры, ее исполнение немного замедлилось. А именно, основной стелс-геймплей не очень хорошо работал в 2D. Вам, как Сэму Фишеру, в основном приходилось подбегать за плохими парнями и бить их по голове, и ждать, пока камеры видеонаблюдения посмотрят в другую сторону, пока вы крадетесь. Результат был неплохим, но не лучшим. Не довольствуясь этим,

 


Как и его предшественник, GBA-версия Splinter Cell Pandora Tomorrow сочетает в себе традиционный 2D-экшен с боковой прокруткой и некоторыми элементами стелса - только на этот раз стелс реализован более полно. У Fisher по-прежнему есть бинокль, доступный одним нажатием на правый спусковой крючок, который позволяет прокручивать дисплей в любом направлении, чтобы взглянуть на то, что вас ждет впереди. Но теперь, в дополнение к этому, есть экранный радар, показывающий патрулирующих охранников в виде маленьких красных точек. Это очень полезно и помогает задавать темп действия, тогда как в предыдущей игре вам часто приходилось останавливаться и использовать бинокль. Тем не менее, это не снижает сложности игры, так как вы не можете сказать по сигналам радара, например, охранники смотрят в сторону от вас или прямо на вас.

В первой игре Splinter Cell GBA все, что мог Фишер, - это сбивать врагов локтем по голове, стрелять в них из транквилизатора или выводить из строя дымовой гранатой. К сожалению, ему так и не удалось использовать свою экспериментальную штурмовую винтовку SC20K ни в одной из стандартных миссий игры. Pandora Tomorrow внесла много улучшений в этом отношении. Во-первых, даже с самого начала Фишер носит свое специальное ружье. Он может использовать его не только для того, чтобы убивать вражеских охранников (что не всегда допустимо, заметьте), но и, к счастью, для снятия камер видеонаблюдения. Просто нажмите во время стрельбы, и вы избавитесь от этих надоедливых педерастов. В качестве альтернативного режима стрельбы SC20K также может запускать светошумовые гранаты, которые временно ослепляют ближайших противников, позволяя вам легко их уничтожить.

Конечно, Фишер по-прежнему может физически избивать любого, кто встанет у него на пути, а еще лучше, теперь он может подкрасться к врагу и поставить его в удушающий захват, как в консольных версиях Splinter Cell. Мало того, что это движение имеет новую гладкую анимацию, но в некоторых случаях Фишер может затем заставить своего нового друга использовать ближайший сканер сетчатки глаза, чтобы получить доступ к новым областям. Кроме того, охранники будут предупреждены об опасности, когда они столкнутся с упавшими телами их друзей, поэтому хорошо, что вы можете утащить своих жертв из поля зрения - еще одно новое дополнение к игровому процессу Pandora Tomorrow. Теперь вы также можете прижаться спиной к большинству стен, что часто позволяет вам двигаться, прячась от патрулирующих охранников, не говоря уже о том, чтобы выскочить за ними и дать им это. Высокомобильный Сэм Фишер снова может лазить по вертикальным и горизонтальным трубам и тому подобное, и он может стрелять из своего пистолета, пока висит. Теперь у него даже есть маневр кувырка вперед, выполняемый двойным касанием вперед из присевшего положения. Рулон позволяет Фишеру двигаться быстро, сохраняя при этом низкий профиль.

Это много ходов! В результате всего этого Splinter Cell Pandora Tomorrow для GBA не только обладает большим потенциалом для разнообразия и большего количества типов игрового процесса, чем его предшественник, но и лучше справляется с ощущением игрового процесса консольных версий. Когда мы играли в предыдущую игру Splinter Cell GBA, мы скептически относились к тому, сможет ли кто-нибудь успешно реализовать стелс-экшен в 2D-формате, но теперь мы почти готовы начать есть ворона.

В Splinter Cell Pandora Tomorrow для GBA отсутствует какой-либо многопользовательский компонент, такой как тот, что есть в версии N-Gage его предшественницы, что парадоксально, поскольку консольные версии Pandora Tomorrow действительно имеют многопользовательский режим, тогда как в оригинальной игре Splinter Cell не. Однако даже если судить по самой первой миссии - многоуровневому делу, требующему от вас ворваться в посольство, спасти заложника, найти устройство хранения данных, отключить систему безопасности и т. Д. - похоже, что это будет содержательная игра. Это также выглядит довольно сложно. Та же самая первая миссия заставляет вас быть очень осторожными; Одна активированная тревога или один убитый охранник означает, что игра автоматически завершена, хотя, к счастью, вы автоматически перезапустите уровень с последней области, в которую вы вошли.

Предстоящая портативная версия Splinter Cell Pandora Tomorrow будет выпущена одновременно с версиями игры для Xbox и ПК в конце этого месяца, и, похоже, она отражает скрытность и напряженность своих старших братьев, а также их гладкая графика - лучше, чем вы могли подумать.