Обзор двойного агента Tom Clancy Splinter Cell
Это было еще в 2002 году, когда мы впервые встретились с Tom Clancys, измученным, но чрезвычайно талантливым секретным агентом, которого послали по всему миру для ведения самых секретных секретных операций, проводимых Соединенными Штатами. Tom Clancy's Splinter Cell стала одной из определяющих франшиз оригинальной Xbox благодаря невероятно реалистичной графике и сложному геймплею в стиле стелс. Поэтому кажется разумным подходить к этой последней части с большими ожиданиями: со всем, что Splinter Cell сделал на Xbox, несомненно, он может сделать гораздо больше на Xbox 360. И все же, несмотря на убедительную новую предпосылку, которая заставляет Фишера делать жесткий моральный выбор. Чтобы проникнуть в террористическую группу, кампанию Splinter Cell Double Agent лучше всего описать как Splinter Cell со свежим слоем краски. Одиночная часть игры обладает всеми сильными и слабыми сторонами, которых ожидают фанаты серии. С другой стороны, освежающе оригинальный многопользовательский компонент игры, который похож на целую отдельную игру, претерпел множество интересных изменений со времени последней игры, что сделало ее лучшей половиной отличного пакета.
Сейчас играет: видеообзор двойного агента Tom Clancy Splinter Cell
Несмотря на то, что игры Splinter Cell носят имя известного автора, они никогда не были особенно хороши в рассказывании историй, несмотря на то, что Сэм Фишер всегда выделялся как великий персонаж. Создается впечатление, что Double Agent может противостоять этой тенденции. В начале игры Фишер теряет хладнокровие и попадает в тюрьму после того, как сообщил очень плохие новости. К сожалению, в этом сюжетном моменте нет реального продолжения, потому что заключение Фишера в тюрьму оказывается для него подготовкой к тому, чтобы он наладил отношения с выскочкой террористической группировкой, странно названной Армией Джона Брауна (JBA). JBA предварительно принимает Фишера как своего собственного ... но он все еще работает на Агентство национальной безопасности (АНБ), которое приказывает ему вести себя хорошо и узнать, что движет этими террористами. Лидеры террористов обладают некоторой индивидуальностью, но они ' У меня довольно обычный план взрыва. Сюжет игры истощается, поскольку Фишер продолжает получать важные задания от плохих парней, которые необъяснимым образом снабжают его экспериментальной штурмовой винтовкой государственного образца, которую он всегда использовал. В конце концов вы удивитесь, почему Сэм не может просто убить их всех и покончить с этим. Но ваше терпение будет вознаграждено, так как вас ждет насыщенный событиями финал и несколько концовок, которых стоит ожидать в зависимости от выбора, который вы сделаете на этом пути.
С точки зрения геймплея, в однопользовательской кампании Double Agent нет ничего нового или отличия от кампании в предыдущей игре Chaos Theory. Если вы играли в эту игру, то рассчитывайте использовать все те же приемы и способности, чтобы пройти опасные уровни Двойного Агента, ползая с вражескими патрулями. Прежде всего, вы будете незаметно красться по этим уровням, сохраняя при этом низкий профиль, иногда подкрадываясь сзади к противникам, чтобы либо заключить их в тиски для сеанса допроса, либо просто вывести их из их страданий быстрым, смертельная атака ножом. Сложно изучить элементы управления, если вы их еще не знаете, поскольку даже простое открытие двери предоставляет вам несколько вариантов: захлопнуть ее, использовать оптический кабель, чтобы увидеть, что находится на другой стороне, и многое другое. Но пара отличных тренировочных миссий сделает процесс обучения более терпимым. Оказавшись в реальной миссии, вражеские силы ответят вам, используя ту же тактику и поведение, которые вы, вероятно, узнаете из предыдущих игр, что все еще нельзя считать выдающимся проявлением искусственного интеллекта. Если вы будете двигаться слишком быстро, охранники будут искать вас поблизости. А если они вас заметят, то убежат в укрытие и откроют огонь. Вот и правда об этом. Несмотря на то, что игровая среда совершенно новая, а некоторые из них очень впечатляющие, видение всех переработанных движений, анимации и звуковых эффектов делает кампанию Double Agent похожей на обновление, а не на полноценное продолжение. вражеские силы ответят вам, используя ту же тактику и поведение, которые вы, вероятно, узнаете по предыдущим играм, которые по-прежнему нельзя считать выдающимся проявлением искусственного интеллекта. Если вы будете двигаться слишком быстро, охранники будут искать вас поблизости. А если они вас заметят, то убежат в укрытие и откроют огонь. Вот и правда об этом. Несмотря на то, что игровая среда совершенно новая, а некоторые из них очень впечатляющие, видение всех переработанных движений, анимации и звуковых эффектов делает кампанию Double Agent похожей на обновление, а не на полноценное продолжение. вражеские силы ответят вам, используя ту же тактику и поведение, которые вы, вероятно, узнаете по предыдущим играм, которые по-прежнему нельзя считать выдающимся проявлением искусственного интеллекта. Если вы будете двигаться слишком быстро, охранники будут искать вас поблизости. А если они вас заметят, то убежат в укрытие и откроют огонь. Вот и правда об этом. Несмотря на то, что игровая среда совершенно новая, а некоторые из них очень впечатляющие, видение всех переработанных движений, анимации и звуковых эффектов делает кампанию Double Agent похожей на обновление, а не на полноценное продолжение. А если они вас заметят, то убежат в укрытие и откроют огонь. Вот и правда об этом. Несмотря на то, что игровая среда совершенно новая, а некоторые из них очень впечатляющие, видение всех переработанных движений, анимации и звуковых эффектов делает кампанию Double Agent похожей на обновление, а не на полноценное продолжение. А если они вас заметят, то убежат в укрытие и откроют огонь. Вот и правда об этом. Несмотря на то, что игровая среда совершенно новая, а некоторые из них очень впечатляющие, видение всех переработанных движений, анимации и звуковых эффектов делает кампанию Double Agent похожей на обновление, а не на полноценное продолжение.
Однако есть новая система доверия, которая придает миссиям другой, часто более свободный тон, чем миссии из предыдущих игр Splinter Cell. Во время кампании также бывают моменты, когда Фишер должен сделать какой-то жесткий моральный выбор, чтобы остаться в благосклонности JBA, хотя вы можете пересчитать эти моменты по пальцам. Система доверия в большинстве случаев заставляет быть осторожнее. Если вас заметят враги, вы потеряете часть доверия либо NSA, либо JBA, и если один из ваших двух счетчиков доверия закончится, игра окончена. Счетчики доверия переносятся от миссии к миссии, но, выполняя дополнительные задачи миссии как для JBA, так и для NSA, вы можете оставаться в благосклонности обеих организаций. На практике при настройке сложности по умолчанию это не так. Трудно поддерживать доверие с обеих сторон. Тем не менее, игра делает шаг назад от теории хаоса, включая ряд потенциально неприятных ситуаций с мгновенным сбоем, например, если террористы JBA поймают вас, пытаясь взломать замок на их базе. Наказание не всегда такое суровое, как будто агент JBA поймает вас, крадущегося в ограниченной зоне, он будет преследовать вас, когда ваш счетчик доверия истощится. Тем не менее, это обычно достаточно веская причина для загрузки сохраненной игры. Система доверия делает интересный поворот, но Double Agent по-прежнему в основном сводится к линейной серии скрытых миссий, каждая из которых имеет некоторые основные цели и некоторые дополнительные второстепенные задачи. например, если террористы JBA поймают вас на попытке взломать замок на их базе. Наказание не всегда такое суровое, как будто агент JBA поймает вас, крадущегося в ограниченной зоне, он будет преследовать вас, когда ваш счетчик доверия истощится. Тем не менее, это обычно достаточно веская причина для загрузки сохраненной игры. Система доверия делает интересный поворот, но Double Agent по-прежнему в основном сводится к линейной серии скрытых миссий, каждая из которых имеет некоторые основные цели и некоторые дополнительные второстепенные задачи. например, если террористы JBA поймают вас на попытке взломать замок на их базе. Наказание не всегда такое суровое, как будто агент JBA поймает вас, крадущегося в ограниченной зоне, он будет преследовать вас, когда ваш счетчик доверия истощится. Тем не менее, это обычно достаточно веская причина для загрузки сохраненной игры. Система доверия делает интересный поворот, но Double Agent по-прежнему в основном сводится к линейной серии скрытых миссий, каждая из которых имеет некоторые основные цели и некоторые дополнительные второстепенные задачи.
Базовые миссии JBA - это новая концепция для Splinter Cell, и они попадают в цель. У вас есть около 30 минут, чтобы осмотреться и попытаться выполнить как можно больше разных целей. Сэм не может атаковать своих противников во время этих сцен, и если братья JBA поймают его крадущимся, их реакции просто неправдоподобны. С другой стороны, то, как Сэм переключается с обычной прогулки на низко незаметно приседать, когда он входит в запретную зону, является отличным и непосредственным признаком того, что вы собираетесь заняться каким-то рискованным делом. Прохождение незамеченным - это напряженно и полезно, хотя эти открытые, чисто скрытные миссии заставят вас часто перезагружать сохраненные игры, пока вы не найдете правильный способ проскользнуть через систему безопасности JBA. Первые несколько посещений базы JBA занимательны, но поскольку вы будете возвращаться сюда почти между каждой важной миссией, через некоторое время это будет менее захватывающим. И во время одной из таких миссий вы вынуждены расшифровать электронное письмо, решив трехмерную головоломку судоку, что кажется странно неуместным.
Основные задания Фишера в «Двойном агенте» - это повсюду, от огромного танкера, застигнутого морозной русской зимой, до душно жаркого африканского городка, разрушенного войной. Интересно, что большинство этих миссий проходят среди бела дня, поэтому Фишеру придется прятаться за укрытием гораздо чаще, чем ему нужно будет красться в тени. Фактически, вы можете пройти практически всю кампанию, даже не используя его фирменные очки ночного видения, и в любом случае у него даже не будет их в половине случаев. Основные миссии игры довольно продолжительны и сложны, и, как правило, вам решать, пытаться ли проскользнуть мимо врагов или сразиться с ними.
Стрельба в «Двойном агенте» ощущается точно так же, как и раньше, поэтому она не приносит особого удовлетворения и в основном является средством достижения цели. Вы должны целиться, стоя совершенно неподвижно, чтобы стрелять с любой точностью, и Фишер движется медленно, когда его оружие в любом случае экипировано, что не позволяет вам играть в эту или любую другую игру Splinter Cell в режиме бега и стрельбы. И кроме того, пистолет с глушителем и винтовка, которые использует Фишер, просто не обладают большой силой удара. У Фишера также есть те же быстрые смертельные и несмертельные атаки ближнего боя, которые он использовал в Теории Хаоса, и он остается достаточно мощным, чтобы сразить одного или двух охранников лицом к лицу.
Одно примечательное изменение в игровом процессе заключается в том, что в честь Halo 2 нет аптечек - жизнь Фишера восстанавливается автоматически, если он избегает повреждений в течение нескольких секунд. Это не добавляет реализма игре больше, чем аптечки, но дает вам одним поводом для беспокойства меньше и, вероятно, делает игру в целом немного проще. Конечно, вы все равно можете быть убиты очень быстро, если вас неожиданно поймает вооруженный винтовкой противник. Хотя насильственный подход часто является самым простым выходом, это не всегда вариант на жестком уровне сложности, который запускает вас без каких-либо боеприпасов и заставляет вас терять гораздо больше доверия NSA или JBA всякий раз, когда вы ошибаетесь. К счастью, теперь у Фишера есть доступ к экранной карте, на которой указаны враги поблизости. Единственная загвоздка в том, что карта обновится только тогда, когда он перестанет двигаться, поэтому вам нужно действовать осторожно. Вы также можете получить доступ к более подробной 3D-карте, которую может быть сложно читать на некоторых из больших уровней, но она по-прежнему важна для определения местоположения некоторых из ваших целей.
Одиночная кампания Double Agent примерно такая же по продолжительности, как и в предыдущих играх, поэтому вы сможете пройти ее в первый раз за 10 часов или меньше. Здесь есть некоторая ценность воспроизведения: более высокая сложность, множество разблокируемых гаджетов, которые вы получаете за выполнение дополнительных миссий, несколько концовок и несколько разблокируемых достижений, которые сложно заработать в первый раз. Тем не менее, большая часть непреходящей ценности этой игры связана с ее многопользовательским режимом. Он по-прежнему основан на инновационной концепции Splinter Cell Pandora Tomorrow, в которой небольшие группы быстрых и ловких шпионов сражаются с хорошо вооруженными наемниками; но темп выше, в матче может быть шесть игроков (вместо четырех), и весь процесс более упорядочен и несколько менее сложен, чем в предыдущих версиях. Интересно,
Последние две игры Splinter Cell предлагали несколько вариантов игры для каждой карты, но все они были очень похожи. В «Двойном агенте» смысл каждой карты совершенно ясен: шпионы должны загружать файлы с одного из нескольких разных терминалов и возвращать эти файлы в точку вставки, в то время как наемники должны останавливать их. Несмотря на то, что это верно в отношении последних двух игр Splinter Cell, тот факт, что шпионы и наемники играют по-разному, все же делает этот многопользовательский режим уникальным. Шпионы управляются от третьего лица, как Сэм Фишер, в то время как наемники контролируются строго от первого лица. Наемники компенсируют меньшую маневренность и ситуационную осведомленность, помимо прочего, упаковывая большую пушку с неограниченными боеприпасами.
Шпионы еще меньше похожи на Сэма Фишера, чем раньше, и это здорово. Они двигаются примерно в два раза быстрее, чем Фишер, и обладают рядом собственных уникальных движений и анимаций. У них больше нет обычного оружия, хотя они все еще могут использовать дымовые гранаты и другие гаджеты, а также свой высокотехнологичный браслет для нейтрализации систем оружия наемников. Это же устройство используется для выключения света, разбивания стекла и загрузки этих ценных файлов - процесс, который занимает опасное количество секунд. Как только шпион начинает загружать файлы с терминала, наемники получают уведомление об этом и могут следовать экранной миникарте, чтобы быстро перейти к действию. Тем не менее, выслеживание этих надоедливых шпионов все еще может быть трудным, потому что большинство многопользовательских карт в Double Agent очень, очень темные,
Шпионы не могут выдержать большого урона от наемных пулеметов, но они все равно могут уничтожать наемников, падая им на голову или подкрадываясь к ним сзади и ломая им шеи. Наемники, в свою очередь, могут бросить шпионов на землю взмахом своих винтовок и прикончить их мощным прикладом головы. Совершать такие движения в многопользовательском матче - большое удовольствие, хотя в типичном матче гораздо больше красться и преследовать, чем в полномасштабном бою. Тем не менее, темп в целом выше и лучше, чем в предыдущих версиях этого многопользовательского режима. Шпионам не нужно так сильно беспокоиться о том, что их поймают лазерные расцепители и другие средства защиты, но им больше следует опасаться наемников, которые быстро обнаруживают их, как только они начинают загрузку с терминала. И это' Стоит отметить, что присутствие шести игроков в этих матчах также сильно влияет как на темп, так и на стратегию. Похоже, что шпионам для достижения своих целей приходится работать немного усерднее, чем наемникам, но, рассредоточиваясь и одновременно атакуя разные терминалы, они могут разделять и побеждать. Тем временем наемники могут использовать специальный режим обзора для обнаружения шпионов, пытающихся загрузить файлы, что позволяет им самим стать довольно хитрыми.
По мере того, как вы играете и побеждаете в последовательных матчах, вы можете разблокировать различные достижения и другие бонусы (например, несколько альтернативных костюмов для шпионов и наемников), чтобы вознаградить ваши постоянные усилия. Вы можете играть как рейтинговые, так и не рейтинговые матчи онлайн, и, поскольку координация является ключом к успеху в этой игре, вы также можете сформировать отряд с некоторыми из ваших друзей и соревноваться с другими отрядами. Интересно, что Double Agent по желанию позволяет вам играть с компьютерными ботами или против них на стороне наемников, но не на стороне шпиона, предположительно потому, что у шпионов слишком сложная работа для искусственного интеллекта. Наемный искусственный интеллект доступен на трех уровнях сложности и представляет собой респектабельную задачу. Double Agent также предлагает ряд совместных миссий, в котором вы и еще до двух игроков будете шпионами и будете противостоять компьютерным наемникам. Некоторые из этих миссий даже имеют конкурентный оттенок. По сути, они похожи на основную многопользовательскую игру, но в них нет игроков, управляющих наемниками. Так что это не отдельные сюжетные кооперативные миссии, как в Chaos Theory, но их намного больше, чем в предыдущей игре, а основной игровой процесс быстрее и увлекательнее.
Что сразу же выделялось в оригинальной игре Splinter Cell, так это ее презентация, но презентация серии стала ощущаться как данность. Что касается визуальных эффектов, Double Agent соответствует высоким стандартам сериала, но не делает явных попыток превзойти их. Конечно, эта новая игра выглядит намного чище и детальнее при воспроизведении в HD на Xbox 360, чем старые игры на Xbox, но помимо множества дополнительных деталей в модели персонажа Фишера и фантастически выглядящего уровня Африки, в презентации есть улучшения. не имеют значения. Некоторые неприглядные проблемы с частотой кадров даже возникают время от времени, а звуковые эффекты, хотя и подходят, похоже, были переработаны с самого первого Splinter Cell. Некоторое довольно долгое время загрузки и неудобная система меню также немного портят общее впечатление. Чтобы переключиться с однопользовательского режима на многопользовательский, требуется некоторое время, и во время многопользовательских загрузочных экранов перед каждым матчем вы получите ту же базовую информацию, которая полезна только в первые несколько раз. К счастью, хрипловатый Майкл Айронсайд по-прежнему хорошо играет в роли Фишера, но в сценарии меньше подшучивания и сухого юмора по сравнению с Теорией Хаоса. В остальном озвучка солидная, и о новом саундтреке к игре можно сказать только хорошее, который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. а во время многопользовательских загрузочных экранов перед каждым матчем вы будете получать ту же базовую учебную информацию, которая будет полезна только первые несколько раз. К счастью, хрипловатый Майкл Айронсайд по-прежнему хорошо играет в роли Фишера, но в сценарии меньше подшучивания и сухого юмора по сравнению с Теорией Хаоса. В остальном озвучка солидная, и о новом саундтреке к игре можно сказать только хорошее, который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится все громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. а во время многопользовательских загрузочных экранов перед каждым матчем вы будете получать ту же базовую учебную информацию, которая будет полезна только первые несколько раз. К счастью, хрипловатый Майкл Айронсайд по-прежнему хорошо играет в роли Фишера, но в сценарии меньше подшучивания и сухого юмора по сравнению с Теорией Хаоса. В остальном озвучка солидная, и о новом саундтреке к игре можно сказать только хорошее, который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. с грустным голосом Майкл Айронсайд по-прежнему хорошо играет в роли Фишера, но в сценарии меньше подшучивания и сухого юмора по сравнению с Теорией Хаоса. В остальном озвучка солидная, и о новом саундтреке к игре можно сказать только хорошее, который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится все громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. с грустным голосом Майкл Айронсайд по-прежнему хорошо играет в роли Фишера, но в сценарии меньше подшучивания и сухого юмора по сравнению с Теорией Хаоса. В остальном озвучка солидная, и о новом саундтреке к игре можно сказать только хорошее, который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь. который идеально подходит для супершпионского звучания, которое становится громче и напряженнее, когда Фишер приближается к врагу. Музыка также включается в ключевые моменты многопользовательской игры - когда шпиону пора вернуть эти файлы для извлечения или умереть, пытаясь.
Сэм Фишер - звезда серии Splinter Cell, поэтому странно, что многопользовательские части этих игр, в которых он никоим образом не участвует, развиваются гораздо быстрее, чем одиночные кампании. Несколько острых поворотов Double Agent в однопользовательском игровом процессе Splinter Cell не приводят к заметным отличиям от предыдущих игр, хотя это не значит, что это все еще не один из лучших стелс-экшен. Между тем, многопользовательская часть вносит некоторые изобретательные изменения, которые кажутся к лучшему и помогают сделать этот уникальный режим более легким в использовании и часто более захватывающим, чем раньше. И эти две части составляют отличную игру.