Обзор одиночной игры Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter - борьба за будущее


Судьба мексиканского правительства Tom Clancys - и политическая стабильность Запада - в руках Призраков в первой игре Tom Clancy, выпущенной для Xbox 360. В нашем эксклюзивном превью есть все подробности.

Геймплей серии Tom Clancy's Ghost Recon неуклонно эволюционировал с тех пор, как первая ультра-тактическая игра вышла на ПК в 2001 году. Сиквел 2004 года был больше сосредоточен на ярких действиях, связанных с бегством и стрельбой, с большими взрывами и видом от третьего лица подходит для консолей, хотя и сохранил реалистичные атрибуты оригинальной игры. После разработки стратегии прохождения первых нескольких миссий версии Ghost Recon Advanced Warfighter для Xbox 360, третьей игры в серии, похоже, что Red Storm из Роли, штат Северная Каролина, продолжила совершенствовать фирменный тактический военный игровой процесс серии, в то время как добавление самого взрывного действия в серии, не говоря уже о множестве футуристических, высокотехнологичных игрушек и некоторых из самых красивых визуальных эффектов, которые мы видели на 360 на сегодняшний день. (И если вы нефильмы с высоким разрешением для себя?)

Динамичный сюжет Advanced Warfighter заставляет вас сразу же взяться за дело практически сразу же после начала игры. В вашей первой миссии вы отправляетесь в одиночку в густые городские джунгли Мехико, чтобы выяснить местонахождение товарища-оперативника, который сам собирает информацию о гнусных деяниях некоторых темных персонажей. Но все принимает драматический оборот, когда повстанцы устраивают государственный переворот в разгар многонациональной политической конференции, проходящей в центре города. Поскольку вы и несколько ваших товарищей-призраков уже находитесь на земле, параметры вашей миссии внезапно становятся намного тяжелее, поскольку вам нужно спасти президентов Америки и Мексики и подавить восстание. Впрочем, ничего страшного. Все дело в дневной работе для Призраков, верно?

Основной игровой процесс здесь принципиально не отличается от игрового процесса в первой игре, хотя элементы управления и вид от третьего лица будут наиболее знакомы ветеранам второй игры на Xbox (и ее расширения Summit Strike). Успокойтесь, пуристы - вы все равно можете использовать вид от первого лица для максимальной реалистичности. Конечно, в вашем распоряжении будет широкий ассортимент продвинутых штурмовых винтовок и противотанкового вооружения, так что у вас будет доступ к различным уровням масштабирования, гранатометам и другим забавным вещам в зависимости от вашего снаряжения.

Advanced Warfighter включает в себя некоторые новые элементы, ориентированные на действия, которые делают игровой процесс еще более динамичным, чем раньше. Например, при беге теперь вы можете выполнить своего рода базовое скольжение в положение приседания, что полезно для движения к укрытию на высокой скорости, а затем быстрого безопасного спуска за барьер. Вы также можете сделать задний ход против любой плоской поверхности в стиле Solid Snake, а затем выглянуть из-за углов или за низкие стены, чтобы сделать быстрый выстрел, прежде чем прыгнуть в безопасное место. Эти небольшие улучшения до сих пор делали игру более быстрой и приятной, чем предыдущие Ghost Recons, хотя тактический характер серии все еще кажется правильным. Другими словами, то, что вы можете бегать, как герой боевиков, не означает, что вы так выиграете.

Самым заметным дополнением к Advanced Warfighter является чрезвычайно загруженный хедз-ап дисплей, который загорается, как рождественская елка, когда действие становится горячим. Вы будете получать огромное количество боевых и тактических данных в режиме реального времени на протяжении всей миссии, и этот постоянный поток информации обеспечивается кросс-коммуникацией, высокотехнологичным моноклем, который накладывает на цели основные моменты и индикаторы расстояния, обеспечивает видео картинка в картинке с перспективами ваших союзников и многое другое.

Перекрестная коммуникация почти заставляет игру казаться слишком простой, пока вы не поймете, что действие становится настолько интенсивным, что вам приходится полагаться на его особенности, чтобы выжить. Например, как только вы идентифицируете вражеского солдата, он будет отмечен красным контуром, который будет отображаться даже тогда, когда он находится в укрытии. Дружественные юниты будут также выделены зеленым цветом, а ваши собственные товарищи по команде будут иметь синий контур вместе с плавающими стрелками, указывающими на их точное местоположение. Добавьте к этому улучшенный вид ночного видения, который прорезает препятствия, такие как дым, чтобы выделить соответствующие угрозы, и вы получите огромное преимущество против террористов, пытающихся свергнуть мексиканское правительство.

Ваш поток данных с поддержкой кросс-коммуникаций упростит отдавать приказы не только вашим близким товарищам по команде, но даже удаленным подразделениям, размещенным по всей карте данной миссии. В некоторых миссиях у вас будет доступ к шифру, летающему дрону с камерой, который может отправлять видео и обнаруживать чувствительные цели. Например, вы будете использовать этот шифр в первой миссии, чтобы определить местонахождение товарища, который был сбит вражеским огнем, и легко переключиться на трехмерную тактическую карту миссии, чтобы указать дрону, куда именно нужно идти. Вы также можете использовать кросс-коммуникацию, чтобы переключаться между вашими дружественными юнитами, от вашего отряда до шифра и случайной бронетехники, и выдавать такие команды, как «продвигаться» или «отступать», используя упрощенный унифицированный интерфейс.

Похоже, у тебя несправедливое преимущество перед плохими парнями, да? Едва ли. На самом деле, похоже, что вам понадобится все это снаряжение для достижения победы, учитывая, что в ряде случаев мы сталкивались с весьма способным искусственным интеллектом. Мы заметили, что противники открывают по нам подавляющий огонь, а затем отступают в более защищенное укрытие, когда появляется возможность. В другом особенно примечательном случае мы попытались вырваться из-за стены через пролом, чтобы укрыться за припаркованной машиной. Используя маневр скольжения, нам удалось добраться до этой якобы безопасной позиции, но не успели мы присесть у пассажирской двери, как противник через улицу вырубил нас выстрелом в голову прямо через окно машины. Это был, мягко говоря, унизительный опыт.

Судя по тому, что мы уже играли, ход каждой миссии будет динамичным и плавным. Вы не пойдете ни в какую миссию с четким набором приказов; скорее, вы будете иметь некоторое представление о том, как развивается бурная ситуация в Мехико, и вы будете получать дополнительную информацию по мере того, как переходите с места на место, получая новые приказы непосредственно от высшего руководства, наблюдающего за операцией. Пока что нам нужно было точно определить, а затем спасти попавшего в ловушку союзника; сопроводить президента Мексики к ожидающему БТР; защищать разбомбленную позицию от волн приближающихся врагов; расстрелять десятки нападавших на крыше из двери боевого вертолета; и отразить засаду пехотинцев и бронетехники - и это только в первых нескольких миссиях.

Помните те скриншоты и видеоролики о том, как, вероятно, будет выглядеть Advanced Warfighter, которые вышли примерно в мае прошлого года? В прошлом году мы скептически относились к тому, что конечный продукт будет соответствовать этому высокому стандарту, но, судя по сборке на поздней стадии разработки, в которую мы играли, похоже, что Red Storm чертовски близко подошел к цели. Модели персонажей демонстрируют уровень геометрической детализации, который вы ожидаете от игры для Xbox 360, и мы заметили множество приятных мелочей в анимации, например, то, как рука вашего персонажа поднимается к гарнитуре, когда идет звук. из латуни.

Излишне говорить, что это одна из самых красивых 360-градусных игр на сегодняшний день.
Излишне говорить, что это одна из самых красивых 360-градусных игр на сегодняшний день.
В то время как окружающая среда не совсем так тонко детальнее как характеры, есть так много поверхностные и пост-обработка эффектов происходят - такие вещи , как светоотражающие и зеркальных отображения и контрастный солнечный свет - что это трудно ухаживать. Кроме того, карты стали намного шире и обширнее, чем раньше. Даже использование преобладающих цветов хорошо передано; первая миссия, которая проходит в сумерках, окрашивает окружающую среду в темно-оранжевый оттенок, в то время как вторая миссия, действие которой происходит на следующий день, намного ярче и ярче. Но опять же, эти вещи гораздо лучше увидеть, чем описать, так что убедитесь сами.

Ghost Recon Advanced Warfighter пока что представил довольно захватывающий боевой опыт на Xbox 360. Это самая доступная игра из серии - основное действие кажется более удовлетворительным, чем раньше, и игра отлично справляется с вами. к использованию довольно сложного набора элементов управления, но тактический, очень опасный характер реалистичного военного игрового процесса все еще остается в силе. И это все только в однопользовательской кампании - есть еще и многопользовательский онлайн-режим, о котором мы подробно рассказали в прошлом месяце. На данный момент Advanced Warfighter выглядит самой привлекательной игрой для Xbox 360 с момента запуска системы в ноябре прошлого года. Следите за новостями об игре до ее выхода в начале марта.