Tom Clancy Ghost Recon 2 E3 2004 Предварительные впечатления от шоу


Продолжение известного тактического шутера Tom Clancys выйдет на E3 2004.

Ubisoft представит Tom Clancy's Ghost Recon 2 на E3 2004. Новая игра в настоящее время находится в разработке в студии Red Storm Ubisoft в Северной Каролине, США, и будет продолжением оригинальной Ghost Recon, которая ранее была выпущена для ПК. , PS2, GameCube и Xbox. Действие игры будет происходить в ближайшем будущем в Северо-Восточной Азии во время фиктивной борьбы за власть между Северной Кореей и Китаем, и она будет включать около 20 однопользовательских миссий, которые также можно использовать для многопользовательских игр. Мы внимательно ознакомились с версией этого предстоящего сиквела для Xbox.

Ghost Recon 2 будет уделять больше внимания однопользовательской игре, чем предыдущие игры Clancy. Во-первых, даже если вы по-прежнему будете командовать небольшими огневыми группами из высококвалифицированных оперативников в сверхсекретных миссиях по всему миру, ваши товарищи по команде не будут просто безликими солдатами с разным комплектом снаряжения. Каждый солдат Ghost Recon 2 будет обладать индивидуальной индивидуальностью и разными образцами голоса, которые будут воспроизводиться в различных ситуациях (например, при обнаружении врагов или нейтрализации угрозы). Ты'

Оригинальный Ghost Recon был знаменит или, возможно, печально известен своими огромными открытыми пространствами, в которых иногда было невероятно легко быть застреленным скрытым врагом из ниоткуда. В новой игре по-прежнему будет много больших уровней на открытом воздухе, но все они созданы с гораздо большим укрытием, включая высокую траву и деревья, которые раскачиваются на ветру. Новая игра будет выглядеть лучше, чем предыдущие игры, благодаря использованию смешивания текстур, чтобы травянистые холмы выглядели как настоящие травянистые холмы (а не комки с зелеными пятнами), персонажей с нормальным отображением, а также новые эффекты освещения и частиц, такие как мягкие тени в сумеречных миссиях и улучшенные взрывы. Чтобы лучше рассмотреть своего персонажа, вы будете играть в игру от третьего лица,

В сиквеле, по-видимому, будет предпринята попытка включить новые функции, которые улучшат игровой процесс серии и уберут некоторые функции, которые расстраивают игроков. Например, в дополнение к стандартным вариантам мобильности: бегу, ходьбе, приседанию и лежанию ничком, вы сможете взбираться по уступам. Кроме того, вместо того, чтобы носить с собой измеритель сердцебиения, который дает неопределенное предупреждение, когда враги находятся поблизости, у вас на самом деле будет полноценный компас / миникарта в правом верхнем углу экрана, который четко отображает присутствие любого поблизости. враги. Интерфейс игры также позволит вам навести прицел на местоположение или объект окружающей среды и задать контекстно-зависимый порядок движения (как в Freedom Fighters от Io Interactive) - в зависимости от ситуации и цели, ваши солдаты автоматически взламывают дверь, взрывают препятствие или атакуют окопавшегося врага. Кроме того, вы также сможете носить с собой аптечку, чтобы оживить сбитых товарищей; многие игроки раньше чувствовали себя вынужденными играть и перезагружать последнюю сохраненную игру всякий раз, когда один из их войск был поражен.

Если разработчики Tom Clancy's Ghost Recon 2 сумеют добиться своей цели, чтобы сделать сиквел красивее и интереснее, Ghost Recon 2 вполне может стать одним из лучших и наиболее доступных тактических шутеров на любой платформе. Релиз игры запланирован на конец этого года для ПК, Xbox и PS2.

Tom Clancy's Ghost Recon 2: обновленные впечатления - E3 2004
Мы обновили версию Ghost Recon 2 для Xbox на выставке E3.

Ubisoft присутствует на E3 2004 с Xbox-версией Tom Clancy's Ghost Recon 2, грядущего продолжения популярного тактического шутера. Игра выглядит даже лучше, чем когда мы ее недавно видели; у него более чистые текстуры и лучшее освещение, а также больше улучшенных эффектов частиц при взрывах. На данный момент команда разработчиков также реализовала ручные сигналы - вы можете сигнализировать своим товарищам по команде, чтобы они собрались на позицию, атаковали цель или взломали дверной проем, поместив вашу цель в поле зрения и подав сигнал; ваш персонаж также подаст соответствующий сигнал рукой.

Как и в предыдущих играх серии, в Ghost Recon будут миссии с несколькими целями. В одной из миссий нам было поручено уничтожить несколько автоколонн и высадить истребители (что было выполнено с помощью гранатомета). При этом нам пришлось пройти мимо укрепившихся северокорейских солдат, охранявших территорию. Для этого требовалось умелое использование гранат для расчистки небольших помещений, подавляющий огонь товарищей по команде для прикрытия столкновений на открытых площадках и бдительный взгляд на управляемых компьютером британских солдат SAS, которые сопровождали нас (и иногда обеспечивали прикрывающий огонь).

Сюжет игры представляет собой хронику вымышленного конфликта между Китаем и коммунистической страной, в котором задействовано оружие массового уничтожения. После уничтожения последней цели наш взгляд на игру плавно изменился на кинематографический эпизод в движке, в котором камера пролетела мимо нашей уничтоженной цели по небу, а затем снова сфокусировалась на предварительно визуализированном вертолете, прибывшем, чтобы забрать нас.

Ghost Recon выглядит чрезвычайно многообещающим, и мы надеемся, что версия для Xbox станет очень достойным дополнением к библиотеке любого владельца Xbox, тем более что команда разработчиков Red Storm планирует реализовать как можно больше функций предстоящего игрового онлайн-сервиса Microsoft Xbox Live 3.0. Ghost Recon 2 планируется выпустить в конце этого года на Xbox, PS2, GameCube и ПК.