Tom Clancy Splinter Cell Chaos Theory Impressions - E3 2004


Следующая игра Tom Clancys от Ubisoft будет представлена ​​на E3 2004 - и выглядит она действительно очень впечатляюще.

На E3 2004 мы смогли заранее взглянуть на игру под предварительным названием Tom Clancy's Splinter Cell 3, следующую стелс-экшен из серии Splinter Cell от Ubisoft. - далекое будущее (в данном случае 2008 год), и в очередной раз повествует о приключениях элитного спецагента и эксперта по стелсу Сэма Фишера.

Демонстрация началась с того, что Фишер сидел возле небольшого особняка в японской сельской местности, и его босс Ирвинг Ламберт проинструктировал его через наушники. По своему обыкновению Фишер приседал - крался за скалой, разговаривая через свой трансивер. В этой сцене мы наблюдали, как камера быстро переключилась с полного вида от первого лица на обычный частичный вид от первого лица Фишера через плечо (который показывает сторону его головы, а также его текущее вооруженное оружие внизу экрана). экран) на вид от третьего лица, который показал невероятный уровень детализации тела и лица Фишера, включая синхронизированную по губам анимацию лица, которая идеально согласовывалась с его тихой, краткой речью.

Затем Фишер поселился по периметру особняка, который был окружен садом камней разной высоты. На выступе над ним местность патрулировал одинокий охранник. Фишер придерживался тени и прокрался под этим стражником, прижался к выступу, чтобы оставаться скрытым, когда он прицелился в висящий над стражником бумажный фонарь и выстрелил в него из оружия с глушителем. Охранник, который шел своим маршрутом патрулирования с помощью зажженной ракеты в руке, немедленно обратил на нее внимание и позвал, чтобы узнать, есть ли там кто-нибудь, а затем бросил ракету под выступ, чтобы пролить свет на любых злоумышленников. Вспышка бросала реалистичный и тревожный динамический свет на скалы, заставляя Фишера карабкаться в расщелину, когда охранник спрыгнул после своей ракеты, чтобы исследовать.

Затем Фишер взобрался на скалы и подошел к дому, который был построен из деревянного каркаса с рисовой бумагой, натянутой на каркас вместо стен. Когда он подошел, мы увидели охранников, крадущихся за стенами из рисовой бумаги, отбрасывая реалистичные мягкие тени, когда они ходили взад и вперед. Быстрое переключение на тепловые очки Фишера показало положение нескольких головорезов, бродящих по коридорам, побудив Фишера подкрасться к спине и бесшумно схватить другого охранника сзади, прежде чем приблизиться к закрытой комнате с единственной свечой, горящей перед статуей Будды. Фишер прокрался в комнату и молча погасил свечу, погрузив комнату в полную темноту, затем использовал свои черно-белые очки ночного видения, чтобы скрыться из виду, когда другой охранник подошел, чтобы исследовать и снова зажечь свечу, только чтобы его шея тоже сломалась.

Пройдя дальше в особняк, Фишер подслушал начало важного разговора и забрался в ползунок прямо под комнатой, в которой несколько головорезов обсуждали важную партию оружия. Когда Фишер был полностью в меньшинстве, единственным выходом, когда он наслушался, было проскользнуть мимо. Когда он пробирался через дорогу, нас дала ложная тревога - один головорез случайно уронил на землю стопку йеновых монет с тревожным грохотом, хотя головорезы не подавали никаких признаков того, что заметили нас, вместо этого воспользовавшись возможностью, небрежно отметив, что иена настолько обесценилась в 2008 году, что не стоит беспокоиться о ее повышении. Фишер пробрался через проход к краю особняка, который уступил место какой-то чайной, обрамленной матовым стеклом. через которую свет реалистично деформировался и преломлялся. Чайная также содержала небольшой дендрарий в центре. Чтобы отвлечь патрулирующего охранника, Фишер тихонько включил систему полива, чтобы полить растение, затем, когда озадаченный головорез отправился на разведку, Фишер подкрался к нему сзади и заставил его войти. Пройдя через чайную, Фишер определил, что только один Другой бандит стоял между ним и выходом за стеной из рисовой бумаги. Он рванулся вперед и разорвал тонкую бумагу, чтобы сломать несчастному миньону шею. Пройдя через чайную, Фишер обнаружил, что только один головорез стоит между ним и выходом за стеной из рисовой бумаги. Он рванулся вперед и разорвал тонкую бумагу, чтобы сломать несчастному миньону шею. Пройдя через чайную, Фишер обнаружил, что только один головорез стоит между ним и выходом за стеной из рисовой бумаги. Он рванулся вперед и разорвал тонкую бумагу, чтобы сломать несчастному миньону шею.

Затем Фишер направился к внешнему краю особняка в небольшой двор, где несколько охранников бродили вокруг припаркованного автомобиля. Вдалеке Фишер подслушал еще один разговор, происходивший в другом крыле дома, когда две анонимные фигуры обсуждали какое-то оружие, которое по сравнению с ним «сделало бы партию ядерных боеголовок столь же опасной, как связка стрел». Фигуры расхаживали взад и вперед, заставляя их тени реалистично удлиняться по высоте бумажных стен, пока одна из фигур не повернулась друг к другу, вытащив что-то, похожее на изогнутый японский меч, и срезав своего бывшего партнера. Как только это произошло, Фишер получил отчаянное письмо от Ламберта, в котором сообщалось, что таинственный убийца внезапно стал Фишером.

С силой вынудив его, Фишер подкрался к ближайшему охраннику с обнаженным ножом и выпотрошил его, как рыбу (схватив за горло, развернув его и вонзив нож в его внутренности), затем выхватил пистолет-пулемет и начал стрелять. на других охранниках. Музыка демонстрации, которая ранее была тихой темой, озвученной струнными инструментами, чтобы показать завуалированное напряжение, внезапно сменилась громкой и быстрой техно-мелодией, когда Фишер попеременно бросался в укрытие и стрелял в своих врагов, время от времени бросая гранату, чтобы очистить враги, прячущиеся за каменными пагодами и машиной во дворе (быстрое использование тепловых очков помогло ему нарисовать бусинку на скрытых врагах).

Затем мы наблюдали отдельную демонстрацию впечатляющих погодных эффектов в игре, в том числе сильного дождя, который на самом деле образует волнистые лужи, пропитывает персонажей и объекты, создавая реалистичный «мокрый» вид с использованием динамического зеркального отображения, и фактически влияет на поведение некоторых из них. персонажи, которые могут покинуть свои зоны патрулирования, чтобы избежать дождя. Мы наблюдали, как Фишер начал новую миссию на разрушенной прибрежной башне за стражей, как только пошел дождь. Фишер тихонько подкрался к своему врагу и поместил его в удушающий захват, а затем небрежно сбросил головореза с края и насмерть. Затем он молча ждал, пока другой охранник спустится по спиральной лестнице из-под дождя, промокнув при этом (костюм Фишера стал реалистично скользким от дождя).

После этого мы наблюдали демонстрацию того, как Фишер использует свой нож как нечто большее, чем просто оружие. На другом уровне Фишер молча сидел на краю грязной кухни в разрушенном многоквартирном доме, где группа головорезов смотрела гудящий черно-белый телевизор. Фишер осторожно держался подальше от головорезов, прилип к стенам и бесшумно вскрыл тонкую пелену изоляционной пены, которая висела над коридором и его целью.

Затем мы посмотрели драматический эпизод, в котором Фишер появился на вершине сторожевой башни под проливным дождем. Поднявшись на край башни, Фишер опустился так, чтобы висеть на краю башни, затем переместил руку на руку патрулирующему охраннику. Как только Фишер оказался прямо под стражей, он протянул руку и схватил солдата за горло спереди. Удивленный солдат смог сделать немного больше, чем смущенно крикнуть: «Что за ...?» прежде, чем Фишер сорвал его с ног и швырнул вниз насмерть.

Как будто этой демонстрации было недостаточно, мы смогли стать свидетелями некоторых многопользовательских возможностей новой игры. Многопользовательский режим Splinter Cell 3 подчеркнет командную работу даже больше, чем режимы игры, представленные в Pandora Tomorrow. Мы наблюдали, как два игрока, каждый из которых был шпионами, проникли в здание. Чтобы перебраться через внешнюю стену, один игрок встал на колени под стеной, чтобы дать своему товарищу по команде поддержку. Затем этот игрок выстрелил липкой камерой высоко в стену здания, что позволило ему использовать свою голосовую гарнитуру, чтобы предупредить своего товарища по команде о любых приближающихся охранниках, когда товарищ по команде взбирался по зданию на крышу. Затем этот товарищ по команде опустил трос первому игроку, который осторожно поднялся по фасаду здания мимо нескольких офисов, некоторые из которых были заняты. Альпинист мог использовать свою точку обзора, чтобы попросить игрока на крыше сдвинуть трос влево или вправо, чтобы избежать обнаружения при необходимости, а затем забрался на крышу. Когда товарищи по команде вошли, они обнаружили свою цель за дверью, в офисе со спящим охранником. После использования кабельной камеры под дверью, чтобы определить, что охранник не представляет угрозы, один игрок прыгнул в вентиляционную шахту и держался за край, в то время как его товарищ по команде схватился за его лодыжки, а затем поднялся по спине своего товарища по команде, чтобы войти в шахту. над офисом. Затем этот игрок осторожно опустился вверх ногами в комнату, чтобы добраться до компьютера, который был его целью. в офисе со спящим охранником. После использования кабельной камеры под дверью, чтобы определить, что охранник не представляет угрозы, один игрок прыгнул в вентиляционную шахту и держался за край, в то время как его товарищ по команде схватился за его лодыжки, а затем поднялся по спине своего товарища по команде, чтобы войти в шахту. над офисом. Затем этот игрок осторожно опустился вверх ногами в комнату, чтобы добраться до компьютера, который был его целью. в офисе со спящим охранником. После использования кабельной камеры под дверью, чтобы определить, что охранник не представляет угрозы, один игрок прыгнул в вентиляционную шахту и держался за край, в то время как его товарищ по команде схватился за его лодыжки, а затем поднялся по спине своего товарища по команде, чтобы войти в шахту. над офисом. Затем этот игрок осторожно опустился вверх ногами в комнату, чтобы добраться до компьютера, который был его целью.

Вся демонстрация Splinter Cell 3 выглядела фантастически - не только значительно улучшено использование освещения и теней в серии, но и модели персонажей демонстрации были невероятно детализированы и выглядели совершенно убедительно. Что, пожалуй, наиболее впечатляюще, игра работала с высокой скоростью и равномерной частотой кадров без каких-либо заметных сбоев (хотя она явно работала на очень высокомощном оборудовании). Удивительно, но выпуск этой очень впечатляющей игры запланирован на конец этого года. Ожидайте увидеть больше сообщений на GameSpot в ближайшие месяцы.