Assassin s Creed

Assassin s Creed: Братство Венеции : обзор Kotaku


Очень большая серия видеоигр получила очень большую настольную игру

Одна из моих любимых настольных игр всех времен — это Assassin s Creed , совместная игра о Второй мировой войне, посвященная хитрости и тайной войне. Теперь, годы спустя, команда разработчиков этой игры взяла все, что они узнали из 1945 года, и вместо этого применила это к чему-то из 1459 года: Assassin s Creed: Brotherhood of Venice .

Это не первая настольная игра Assassin s Creed , но она, безусловно, самая большая, о чем я расскажу подробнее позже в этом обзоре. Но пока знайте, что это довольно многообещающая подгонка: не только у создателей Triton Noir есть родословная с играми о подкрадывании, но и в команде дизайнеров есть бывшие разработчики Ubisoft, один из которых работал непосредственно над фантастикой Вселенная Assassin s Creed .

После долгого ожидания — игра Assassin s Creed была запущена на Kickstarter еще в 2018 году — Assassin s Creed наконец-то здесь, и это не обычная адаптация настольной игры. Как я уже сказал, у дизайнеров есть опыт работы с Assassin s Creed , а нынешняя команда сценаристов Assassin s Creed из Ubisoft также помогла с некоторым контентом, который связан с существующим каноном игры всевозможными интересными способами, что делает его скорее продолжением лор, а не просто адаптация вещей, которые мы уже играли с Эцио.

Assassin s Creed поставляется в огромной коробке, полной карт, тайлов сцены и целой армии миниатюр


Игра Assassin s Creed построена вокруг длинной повествовательной кампании, в которой игроки открывают конверты, чтобы обнаружить цели миссии в Assassin s Creed, строят карты из модульных плиток, а затем играют совместно , чтобы прокрасться/убить охранников и выполнить поставленные задачи. Каждая миссия, в которую вы играете, длится около часа, а между ними вы можете отступить в штаб-квартиру, представленную физически в виде отдельного фрагмента карты Assassin s Creed с местами для хранения предметов, где вы можете отдохнуть и пополнить запасы. Это большая административная работа, но она также помогает поддерживать атмосферу секретности в отношении миссий и предметов кампании.

Геймплей очень похож на Assassin s Creed , в котором игроки ходят первыми, по очереди двигаясь и выполняя действия. Вы делаете это таким образом, что это необходимо для командной работы — и это одна из самых приятных частей игры Assassin s Creed, когда вы можете работать вместе, чтобы добиться результата — распределяя эти действия. Итак, скажем, если у меня есть четыре действия в этом ходу, я могу использовать два из них, чтобы попасть в ту же комнату, что и охранник, затем друг может прыгнуть в комнату и убить этого охранника, затем я могу потратить свои последние два очка, чтобы спрятаться. тело и снова вывести его из комнаты. Командная работа! Вам не обязательно этого делать, но когда вы играете с друзьями , это определенно самый крутой и приятный способ выполнить работу.

Как только все ассасины переместятся, наступает очередь врага


Ваши противники контролируются очень простой системой Assassin s Creed, где на карте события этого хода указано направление компаса, и каждый охранник, который может двигаться (многие застряли на месте из-за различных заданий/условий), будет двигаться в этом направлении, если только игроки Assassin s Creed не были замечены, и в этом случае охранники направятся к ним.

Ключом ко всей этой идее обнаружения и движения является состояние тревоги, которое срабатывает, когда вас замечают, что не только привлекает охрану Assassin s Creed, но и влияет на шаг подкрепления, который происходит в конце каждого хода. Если сигнализация молчит, вам придется иметь дело с меньшим количеством плохих парней, но если она сработала , вам придется столкнуться с гораздо большим количеством. В идеале вы вообще не хотите включать сигнализацию , но также в значительной степени невозможно управлять этим для всей миссии Assassin s Creed, поскольку то, заметите ли вы вас или нет, в значительной степени определяется бросками кубиков. Вы должны исходить из того, что в конечном итоге все пойдет к черту и вам придется импровизировать (часто именно тогда ваша командная работа и координация доставляют наибольшее удовольствие).

Среди настольных адаптаций видеоигр Assassin s Creed это одна из лучших


Мне понравилась эта система в Assassin s Creed — она намного элегантнее, чем кажется, особенно потому, что вы можете видеть, в каком направлении будет двигаться враг во время вашего хода, позволяя вам учитывать это — но здесь она еще лучше, может быть, потому, что она кажется более соответствующий. Смесь скрытности и открытого боя, акцент на сокрытии тел, необходимость выбирать места, чтобы выпрыгнуть из тени, постоянный риск поднятия тревоги — все это похоже на игру Assassin s Creed , только теперь вы есть ведомые и все движется намного медленнее. Среди настольных адаптаций видеоигр это одна из лучших.

Особенно, если вы большой фанат Assassin s Creed


В дополнение к тому, что вы играете как игра Assassin s Creed , Brotherhood of Venice ощущается как таковая, почти мгновенно погружаясь в лабиринт знаний серии с историей, которая продолжается в каждой миссии. Поклонники знают множество персонажей, в том числе самого Эцио, и то, как история развивается вместе с повышением уровня ваших персонажей и получением новых способностей и предметов, действительно помогает связать воедино то, что могло бы быть разрозненным и разрозненным набором миссий.

Дело в том, что, пытаясь играть так же, как видеоигры Assassin s Creed на столе, Assassin s Creed удалось позволить некоторым раздуваниям и скуке франшизы проникнуть туда, где эта среда могла и должна была на самом деле сделать вещи более компактными. В принципе, я нашел эту игру слишком большой. В буквальном смысле он слишком большой, поставляется в комично большой коробке, а в развернутом виде занимает огромное количество места на столе, с ковриками для игроков-ассасинов, одной или двумя игровыми картами, несколькими колодами карт, некоторыми другими большими ковриками для врагов и компас, огромная плитка штаб-квартиры с собственными картами, стопки конвертов с игровыми миссиями... это огромная задача - подготовить эту игру Assassin s Creed, и еще более сложная задача - упаковать ее и поддерживать порядок, чтобы вы могли играть в нее снова.

У меня довольно большой обеденный стол, но, как вы можете видеть ниже , это не имеет значения для Assassin s Creed , которое становится все больше, больше и больше . А фото ниже — с ночи, когда играли только мы вдвоем!

Посмотрите на этот разворот!  И это только с двумя игроками Assassin s Creed!  Если бы их было четыре, вам нужно было бы добавить еще два таких больших красных коврика для игроков, а также все карты и оборудование, чтобы идти вместе с ними.

Но Assassin s Creed также слишком велик по своим масштабам

В рамках кампании вам предстоит пройти более 20 миссий Assassin s Creed (намного больше, если у вас есть три расширения), и каждая длится примерно час или даже дольше, если вы играете с полным комплектом из четырех ассасинов и вы должны ждать, пока все выработают стратегию и сделают свою очередь. Посчитайте это, а затем оцените, насколько сложно собрать 3-4 человека в одной комнате, добавьте административное бремя по обновлению всех карточек, событий и предметов в рамках текущей кампании. (что может занять вечность ), и вы увидите, насколько велика инвестиция в Братство Венеции .

Если это похоже на то, с чем вы и ваши друзья справитесь, тогда отлично! Может быть, вы уедете на выходные/неделю и сможете просто включиться через это. Может быть, у вас есть игровая комната или выделенное место, где вы можете оставить его установленным и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз перестраивать все это, а затем упаковывать его. Может быть, вы просто одержимы Assassin s Creed , у которого на самом деле не так много событий в ближайшие несколько месяцев, и вы думаете, что все, что я только что сказал, хорошо и приемлемо для вас в ваших нынешних обстоятельствах.

Он не входит в стандартную комплектацию игры Assassin s Creed, но более причудливые выпуски кампании Kickstarter включали огромную настоящую башню, которую вы могли синхронизировать и спрыгивать.  Это совершенно ненужно, но также весело экстравагантно.
Он не входит в стандартную комплектацию игры Assassin s Creed, но более причудливые выпуски кампании Kickstarter включали огромную настоящую башню, которую вы могли синхронизировать и спрыгивать. Это совершенно ненужно, но также весело экстравагантно.

Любой, кто ставит галочки в этих полях, может обожать эту игру Assassin s Creed

И в большинстве случаев я тоже! Но даже тогда, как бы я ни хотел, я просто не мог дойти до конца . У меня есть веб-сайт с видеоиграми, на котором я работаю с 9 до 5, я играю в Assassin s Creed, у меня двое детей, продолжается пандемия и, что, возможно, самое главное в этом контексте, у меня есть друзья-настольные игры, которым нравится играть в другие настольные игры, а не в другие. одно и то же в течение многих месяцев подряд. Я понимаю, что это мое личное обстоятельство, но это мой обзор Assassin s Creed, и я думаю, что масштабы этой игры Assassin s Creed в сочетании с трудностями, связанными с хранением и сортировкой всего в середине кампании, делают это достойным внимания.

Что чертовски стыдно! Потому что, что касается самой игры Assassin s Creed, она мне понравилась. Мне нравится, как умно и быстро она играет, и как элегантно работает система противников, и, поскольку я еще не упомянул об этом, мне также очень понравилось то, что в этой игре просто приятно находиться. Легко высмеивать количество пластиковых миниатюр, используемых в лицензионных настольных играх Assassin s Creed в наши дни, но Братство Венеции использует своих охранников, лестницы, сундуки и [спойлеры] с большим эффектом. Почти все, что вы делаете в этой игре Assassin s Creed, представлено жетоном или миниатюрой, что придает игре большое ощущение физической реальности, в то время как фрагменты карты Assassin s Creed и изображения карт богаты и ярки и органично вписываются в то, к чему вы привыкли из серия видеоигр.

К сожалению, для меня это было чересчур, что довольно забавно, если подумать, учитывая, что «быть классным, но требовать слишком многого от своих игроков Assassin s Creed» — это та же самая проблема, от которой, как мне кажется, страдают видеоигры Assassin s Creed. момент. По крайней мере, здесь это уравнение варьируется в зависимости от вашей индивидуальной ситуации. Итак , как я уже сказал, если вы можете запустить кампанию и продолжать ее, это будет фантастическая, хотя и более медленная версия опыта Assassin s Creed .