Превью функции Tom Clancy Splinter Cell Chaos Theory
Сэм Фишер вернулся, и он более крутой, чем когда-либо, в своей самой красивой миссии Tom Clancys на сегодняшний день.
Трудно поверить, что оригинальный Splinter Cell появился на Xbox чуть более двух лет назад, тем более что сейчас мы сталкиваемся с неизбежным выпуском Chaos Theory, третьей и потенциально лучшей игры в хваленой серии стелс-экшенов. Мы потратили некоторое время на проработку сюжетной кампании для одного игрока, а также на тестирование нового кооперативного режима для двух игроков, и мы можем с уверенностью сказать, что поклонники Splinter Cell будут очень довольны игровыми дополнениями Chaos Theory. и графические обновления. Кое-что из того, что мы видели, достаточно круто, чтобы привлечь новых поклонников.
На первый взгляд может показаться, что между Pandora Tomorrow и Chaos Theory мало что изменилось. На фундаментальном уровне вы были бы правы. С точки зрения базового управления и взаимодействия с врагами и окружающей средой, третий выход Сэма Фишера очень похож на его предыдущие. Но Ubi Montreal далеко превзошел служебный долг, пополнив свой запас доступных маневров и гаджетов. Фактически, еще до того, как мы закончили первую миссию, у нас сложилось впечатление, что хотя основные общие черты есть, действие и визуальные эффекты настолько улучшены, что это похоже на совершенно новую Splinter Cell.
Почему-то миссии Фишера всегда начинаются с малого. На дворе 2007 год, и вас отправляют в Перу, чтобы спасти компьютерного эксперта, похищенного революционными силами. Просто этот конкретный эксперт владеет невероятно конфиденциальной информацией о конкретных алгоритмах, которые можно использовать, чтобы нанести большой ущерб глобальной экономической и политической сферам. Разве вы не знали, что эксперт оказывается замученным до смерти, заставляя Фишера и его начальство полагать, что информация попала в чужие руки. И поэтому почтенный секретный агент должен отправиться на поиски плохих парней, которым принадлежат эти руки. В то время как все это происходит, военно-морские силы Китая и Северной Кореи начали угрожать побережью Японии, что побудило министра обороны США прислать военный корабль США Кларенса Э. Уолша. ультрасовременный линкор, оснащенный оружием как физической, так и радиоэлектронной борьбы. По мере прохождения игры множество сюжетных нитей сойдутся, чтобы создать серьезную угрозу глобальной стабильности. Какое сопротивление.
Лучшее дополнение к арсеналу Фишера в Теории Хаоса также является наименее изощренным. Кто-то, наконец, решил дать старику Сэму нож, и он нашел ему практическое применение в своей последней миссии. Стелс-экшены обычно заставляют вас тихонько расправляться с врагами голыми руками, но Фишер не боится просто подкрасться и перерезать глотку охраннику. Пытаетесь схватить охранника сзади, когда он оборачивается и готовится выстрелить в вас? Без проблем. Быстро нажмите кнопку атаки и воткните ему прямо в живот. На базовом уровне это дает возможность иметь смертоносный быстрый ход, который вы можете использовать для нейтрализации таких врагов, но нож также пригодится в менее очевидных ситуациях. Например, в одном из сегментов первой миссии охранник, которого нужно допросить, тусуется внутри хорошо освещенной палатки. Как добраться до него незаметно? Решение: используйте это верное лезвие, чтобы разрезать заднюю часть палатки, а затем пролезть внутрь. Мы не уверены, почему Фишер так долго осознавал, насколько полезно иметь при себе нож для поездки, но это делая игру намного более увлекательной.
На этот раз у Фишера также есть микроволновый излучатель, установленный на его пистолете с глушителем, который позволяет ему прицеливаться в электрические системы и даже лампочки с целью их нейтрализации. Стрельба из света - отличный способ привлечь внимание охранников, но если вы просто прервете это, вы можете затемнить область, не вызывая подозрений, а затем вы можете быстро перемещаться по области ... и до того, как огни вернутся. на. У вас всего несколько секунд, чтобы выполнить задание, но, по крайней мере, свет будет мигать несколько раз, чтобы предупредить вас, что он вот-вот снова загорится, давая вам возможность вернуться в тени, прежде чем вас поймают. со спущенными штанами (образно).
В «Теории хаоса» Фишер стал более злобным в отношении уничтожения врагов, когда он схватил их сзади и извлек от них любую информацию, которую мог. Теперь вы можете сломать врагу спину, если хотите убедиться, что он не вернется, что довольно приятно. Но до сих пор наши любимые ходы делались на большой высоте. Во время одной миссии, которая происходит на борту грузового корабля, мы схватили охранника, грубо отвели его к боковым перилам и бросили прямо в напиток. Похожая ситуация возникла внутри корабля, когда мы перебросили охранника через перила подиума и наблюдали, как он приземлился спиной на нижние перила. Этот конкретный случай хорошо продемонстрировал физику тряпичной куклы в игре, поскольку спина врага должна была сломаться, учитывая то, как его туловище и ноги болтались по бокам перил. До сих пор рукопашные схватки в Chaos Theory были хорошими и ужасно забавными.
Удар в ночи
Мы были впечатлены динамичным ощущением миссий Chaos Theory, которые иногда предлагают вам несколько способов достижения одной и той же цели. В миссии грузового корабля вам дается конкретная задача по устранению революционного лидера. Однако сначала вы должны выяснить, где именно он. Вы можете выследить капитана судна и допросить его, чтобы узнать местонахождение вашей цели, но если вы не можете найти капитана - или если вы случайно убили его - вам придется получить доступ к компьютеризированные журналы регистрации пассажиров, чтобы получить необходимую информацию. В дополнение к множеству методов выполнения ваших основных задач, в ходе большинства миссий будут появляться необязательные директивы, которые не являются важными, но принесут вам дополнительные очки с помощью латуней, если вы их выполните.
Все эти изящные новые трюки и гаджеты прекрасно воплощаются в новом кооперативном режиме Chaos Theory, с которым мы потратили некоторое время.уже. Вкратце: вы будете играть с другом на разделенном экране или через Xbox Live через ряд игровых миссий, которые были переработаны для работы с двумя людьми. Возможности для творческого стелс-геймплея в кооперативном режиме многочисленны, поэтому вы можете использовать одного игрока в качестве отвлекающего маневра, в то время как другого, например, для цели или скрытого убийства. Также хорошо иметь второго игрока, когда вам нужно подняться на высокий выступ, потому что тогда висящий игрок может действовать как лестница, позволяя тому, кто находится на земле, тоже взбираться вверх. Что касается соревновательного многопользовательского режима, режим шпионов против наемников, который был так хорош в Pandora Tomorrow, снова вернулся, хотя он не претерпел особых изменений со времени предыдущей игры. Мы определенно больше всего в восторге от кооперативного режима на данный момент.
Pandora Tomorrow внесла некоторые базовые графические улучшения по сравнению с оригинальной Splinter Cell, но Chaos Theory действительно поднимает ставки с помощью визуальных эффектов, которые не только лучшие в серии, но и одни из лучших на Xbox. Это даже не похоже на движок Unreal. Карты отражений и рельефности, обильное освещение и тени в реальном времени, а также впечатляюще высокая геометрическая детализация - все это объединяет, чтобы оживить персонажей и уровни более реалистично, чем это делалось до сих пор в серии. Даже со всеми этими улучшениями частота кадров в версии для Xbox остается хорошей и плавной. Что наиболее важно, эти потрясающие графические функции предназначены не только для галочки; дизайнеры нашли хитрые способы использовать их для создания сцен с осязаемым кинематографическим чутьем. Мы столкнулись с несколькими "эй"
Много шумихи было вызвано вкладом электронного композитора Амона Тобина в саундтрек Chaos Theory. (На самом деле, GameSpot News недавно даже взяли интервью у этого человека .) Хотя для этого есть веская причина: саундтрек к игре пока отличный. Музыка звучит динамично в нужный момент, и до сих пор все это прекрасно вписывается в тон игры, создавая и снимая напряжение в нужные моменты. Нам придется испытать весь саундтрек на протяжении всей игры, прежде чем вынести окончательный приговор, но пока что использование Ubisoft талантов мистера Тобина выглядит мудрым шагом.
Интересно, что в то время как предыдущие игры Splinter Cell имели рейтинги для подростков, Chaos Theory безоговорочно подходит для M. Что ж, по большей части, в любом случае, все еще нет крови, когда вы бьете врага. Но с включением ножа и некоторых грубых приемов убийства мы определенно думаем, что Теория Хаоса потенциально может стать наиболее интуитивно удовлетворительной записью в этой популярной серии стелс. Планируется, что игра выйдет на все основные платформы в конце марта, так что следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию по мере ее появления, и ищите полный обзор к тому времени.