Превью функции Tom Clancy Ghost Recon 2


Давний тактический шутер Tom Clancys наконец-то получил достойное продолжение - ну, собственно говоря, два из них. Посмотрите, что мы имеем в виду внутри.

Ранее на этой неделе мы представили эксклюзивный практический превью многопользовательского компонента Tom Clancy's Ghost Recon 2 для PlayStation 2. С тех пор мы потратили некоторое время на основную однопользовательскую кампанию, чтобы увидеть, как это долгожданное продолжение развивалось. Ghost Recon видел ряд выпусков консолей, основанных на пакетах расширения к оригинальной игре для ПК, но это первый раз, когда было разработано надлежащее обновление, и мы обнаружили, что игровой процесс и визуальные эффекты претерпели немало изменений. Однако тон игры по-прежнему определенно остается Ghost Recon.

Если вы с нетерпением ждали Ghost Recon 2, возможно, вы недавно слышали, что на самом деле будет две отдельные версии игры: одна для PS2 и GameCube, а другая для Xbox и ПК. Пока Red Storm, разработчик оригинальной игры, работает над игрой для Xbox и ПК, студия Ubisoft в Шанхае создает версии для PS2 и GameCube, которые будут служить приквелом перед игрой Red Storm. Но не думайте, что эта игра-приквел была отдана второсортному разработчику или иным образом недооценена. Судя по тому, в что мы играли до сих пор, игра для PS2 отличается захватывающим действием и очень доступным, чуть менее тактическим игровым процессом, основанным на принципах бега и стрельбы.

Действие версии Ghost Recon 2 для PS2 и GameCube происходит в 2007 году, начиная с уничтожения линкора USS Clarence E. Walsh в Корейском проливе. Хотя ракета-нарушитель была запущена с северокорейской базы, американское правительство подозревает, что ответственность за это несет другая сторона, и поэтому продолжает осторожную дипломатию. Вместо того, чтобы вести прямую войну, американская разведка и командование используют свои тайные ресурсы для бесшумного выполнения определенных задач в тылу врага, и именно здесь, конечно же, появляются призраки. Вы будете выполнять ряд миссий на Севере и вокруг него. Корея, с задачами, варьирующимися от нападения на колонну танков противника до уничтожения конкретного офицера и удара по колонне противника. По пути вы узнаете, что происходит с разрушением Кларенса Уолша - и, как вы могли догадаться,

Если вы много играли в Ghost Recon в прошлом, вы заметите ряд существенных отличий, как только начнете играть в Ghost Recon 2. Во-первых, в игре используется новый вид от третьего лица, через плечо. перспектива вместо перспективы от первого лица из прошлых игр, которая обычно даже не показывала вам модель оружия, чтобы представить вашего персонажа. На этот раз вы все время будете видеть своего солдата на экране, что, как мы обнаружили, на самом деле придает бою немного более интуитивное ощущение (поскольку вы можете видеть, как ваш персонаж перезаряжается, получает урон и так далее). С другой стороны, модель персонажа немного скрывает действие, но когда вы используете увеличенный вид, вы все равно получаете почти всю видимую область. Эта новая перспектива станет большой корректировкой для давних поклонников сериалов,

Прошлые игры Ghost Recon - по сути, сама формула Ghost Recon - основывались на том, чтобы позволить игроку командовать двумя отрядами из нескольких солдат одновременно, позволяя вам переключаться между всеми восемью персонажами по своему желанию для создания тактических ситуаций. Ghost Recon 2 избегает этой механики в пользу того, чтобы вы играли одним солдатом на протяжении всей миссии, что, очевидно, сильно изменит игровой процесс для всех, кто ранее был поклонником серии. Судя по нашему опыту работы с игрой до сих пор, это изменение действительно делает игру более простой и простой шутер, чем предыдущие игры серии. Это не значит, что вы сможете атаковать горящие пушки, как будто это Doom; игра по-прежнему требует от вас методичности при приближении к позиции врага, убивая врагов одного за другим на расстоянии, когда это возможно. В любом случае, вас по-прежнему будут сопровождать товарищи по команде, управляемые искусственным интеллектом, на протяжении ваших миссий, которые будут действовать самостоятельно в зависимости от ситуации, и вы даже можете управлять ими устно с помощью USB-гарнитуры, если хотите.

Еще одна вещь, которую мы отметили в Ghost Recon 2, которая отличается от своего предшественника, - это кинематографический поток и представление его сражений. Честно говоря, предыдущие игры были довольно простыми: вы проникли в целевую зону, нейтрализовали всех врагов по пути и пробились к своей цели. Однако миссии, которые мы видели до сих пор в новой игре, намного более драматичны. Ваши товарищи по команде будут в подходящее время изливать контекстный диалог, вам придется взаимодействовать с ними для достижения определенных целей, и время от времени будут происходить большие события в стиле боевиков. Например, в одном из сегментов первой миссии мы были прижаты к обороняемой позиции отрядом вражеских войск, которых поддерживал танк. Нам пришлось сотрудничать с нашими союзниками, чтобы уничтожить вражеских солдат ответным огнем через баррикады. Затем нам пришлось перебежать к другому ряду мешков с песком, чтобы прикрыть огнем гренадера, который, наконец, сумел запустить ракету, уничтожив и танк, и мост над ним впечатляющим взрывом. То, что Ghost Recon 2, возможно, потеряла в количественном тактическом игровом процессе, похоже, полностью компенсировалось явным азартом.

Во всех предыдущих играх серии Ghost Recon для консолей использовались графические ресурсы и общий визуальный стиль, впервые замеченный в оригинальной игре для ПК 2001 года; как таковые, они выглядели ужасно устаревшими. Но Ghost Recon 2 использует движок Unreal, и, как и следовало ожидать, его визуальные эффекты намного превосходят таковые у его предшественников. Окружающая среда в игре имеет гораздо более детализированный вид, с большим количеством разнообразных ландшафтов и структурных особенностей, чем мы видели в прошлых играх. Мы исследовали ряд внутренних и внешних зон, и увеличение детализации и общего качества графики было поразительным. Карты довольно хорошо справляются с воссозданием большого количества листвы, что, как мы обнаружили, было нашим преимуществом, когда, например, на одной карте мы ползли и прятались за ней рядом с ожидающим танком. Игра' Модели персонажей также претерпели значительные изменения, что наиболее очевидно, если посмотреть на вашего собственного солдата крупным планом. Вы увидите, как ваш персонаж красиво оживляется, когда вы выполняете различные действия, начиная от сгибания лежа до перезарядки оружия в разгар тяжелой перестрелки. Довольно красивая реализация физики тряпичной куклы делает врагов более реалистичными.

В прошлом звуковая составляющая Ghost Recon была занижена, и, похоже, то же самое и здесь. Здесь не так много музыки, о которой можно было бы говорить, если только что-то вроде смерти товарища по команде не подскажет короткую песенку, которая является прекрасным способом создать напряженную атмосферу миссии. Как и в предыдущих играх, стрельба не оказывает такого сильного воздействия, как в такой игре, как Counter-Strike, но голосовая работа со стороны ваших товарищей по команде и начальства по радио пока кажется довольно хорошей. .

Ubisoft, безусловно, делает все возможное в создании этого продолжения Ghost Recon, как путем кардинального изменения игрового процесса, так и путем создания двух отдельных игр с одинаковым названием на нескольких платформах. Честно говоря, мы до сих пор доставляли нам массу удовольствия, и атмосфера игры - от кат-сцен до общей сюжетной линии - определенно ощущается как Том Клэнси. Но понравятся ли давние поклонники хлопковой серии значительным отличиям в дизайне? Мы скоро узнаем, когда Ghost Recon 2 - то есть обе версии - выйдет для всех платформ.

Tom Clancy's EndWar E3 2008 - демонстрация сценического шоу
EndWar Тома Клэнси демонстрируется вживую на сценическом шоу GameSpot на E3 2008.

Веном: спин-офф Тома Харди с Человеком-пауком получает первый плакат, трейлер должен выйти завтра
Брок и груз.

Опубликован первый постер к предстоящему спин-оффу про Человека-паука Venom . В фильме снимается Том Харди в роли Эдди Брока, человека, которого захватил титульный инопланетный симбиот, и фильм должен появиться в кинотеатрах в октябре.

Плакат был написан в Твиттере официальным аккаунтом Venom , который также намекнул, что первый тизер фильма появится завтра, 8 февраля. Плакат помещает характерную форму глаз Венома на черном фоне - посмотрите это ниже:

Производство Venom завершилось только на прошлой неделе, и Харди отметил окончание съемок этим постом в Instagram . Фильм выходит 5 октября 2018 года, в нем также снимаются Риз Ахмед, Мишель Уильямс и Вуди Харрельсон. Режиссер " Зомбиленда " Рубен Флейшер.

Хотя Sony заключила сделку с Disney в 2015 году, чтобы позволить Человеку-пауку попасть в кинематографическую вселенную Marvel, бывшая студия по-прежнему сохраняет за собой общие права на экранизацию персонажей из комиксов. Что касается других спин-оффов Spidey, за Venom последуют Silver & Black . Этот фильм будет посвящен Серебряному соболю и Черному коту и в настоящее время выйдет 8 февраля 2019 года.

Из новостей по теме: Sony недавно выпустила трейлер нового анимационного фильма о Человеке-пауке под названием « Человек-паук: через вселенную пауков» . Этот фильм посвящен Майлзу Моралесу, который начал жизнь в Абсолютной Вселенной, но с тех пор перешел в различные другие комические реальности Marvel.

Проповедник Сезон 3 Эпизод 8 "Том / Брэди" Срыв!
Бабушка заключает новую сделку с Дьяволом, Джесси встречается лицом к лицу с Всеотцом, а Тюльпан, Джоди и Фезерстоун отправляются в рабочую поездку в Японию. К тому же Гувер встречает Детей Крови. Райан и Гадж разбирают последний эпизод «Проповедника», эпизод 8 «Том / Брэди».