Tom Clancy Ghost Recon Advanced Warfighter, вопросы и ответы: перекрестная связь


Адриан Лейси из Ubisoft рассказывает о самом важном элементе Tom Clancys вашего футуристического арсенала в грядущем продолжении тактического шутера Tom Clancys.

Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter быстро превращается в одну из самых ожидаемых игр для Xbox 360, и не только потому, что выпуск нового мегабокса Microsoft был медленным. Advanced Warfighter обещает оживить франшизу, уделяя одинаковое внимание своей фирменной военной тактике и захватывающим боевым действиям в жанре «беги и стреляй», а также добавит множество новых высокотехнологичных игрушек, которые можно использовать против врага. Cross-com - это неотъемлемая часть оборудования, которая связывает воедино весь ваш арсенал, но для чего он нужен? Старший координатор Ubisoft Адриан Дж. Ф. Лейси пришел с ответом.

GameSpot: Перво-наперво: что такое кросс-комм?

Адриан Дж. Ф. Лейси: Система перекрестной связи - это полностью беспроводная носимая компьютерная система с дисплеем без помощи рук, который отображает информацию в поле зрения солдата, позволяя солдатам действовать в полевых условиях быстрее и эффективнее. Эта функция основана на реальных военных технологиях, которые, как ожидается, будут внедрены в ближайшие пару десятилетий. Кросс-ком - это синий монокль, который отображается на игроках, и он отображается как окно «картинка в картинке» на хедз-ап-дисплее игрока.

Cross-com работает по принципу, что низкоинтенсивный лазер проецирует данные и изображения через зрачок на сетчатку. Лазер движется с высокой скоростью и сканируется по вертикали и горизонтали с помощью когерентного луча света для создания трехмерного изображения солдата. Изображение обновляется каждую секунду, постоянно обновляя информацию и изображения для солдата.

Уникальность cross-com заключается в том, что он позволяет передавать трехмерное изображение на один глаз, тем самым уменьшая влияние на вторичный источник зрения пользователя. Оптическая проекция в сочетании с серией автоматических линзовых фильтров позволяет интегрированному истребителю получать данные от других членов команды, наземной и воздушной поддержки и штаба без потери ключевой ситуационной осведомленности, полученной на земле.

GS: Почему это преподносится как революционная особенность игры?

А.Л .: Предыдущие шутеры, основанные на отрядах, позволяли вам командовать только отрядом. Теперь у вас есть гораздо больше, чем нужно командовать, и вы можете видеть то, что они видят, в окне реального времени, расположенном слева от вашего HUD. Что касается игрового процесса, вы и ваши дружественные отряды выступаете в качестве узлов на поле битвы, постоянно осведомляясь о позициях друг друга и обмениваясь информацией о текущем статусе и позициях врагов, и вы можете видеть все, что они видят, в режиме реального времени, не теряя при этом внимания. на поле боя.

GS: Чем еще вы командуетесь, кроме своей команды?

А.Л .: У вас есть целый ряд различных машин поддержки под вашим командованием; например, танки, апачи, черные ястребы и даже беспилотные дроны, которые становятся доступными в разные моменты игры. Вы можете переключаться между этими силами поддержки прямо из вашей кросс-компании и снова видеть то, что они видят, в реальном времени. Вы также можете отдавать приказы всем своим силам поддержки прямо на вашей трехмерной тактической карте. Например, с беспилотным дроном вы увидите поле боя сверху и получите важную информацию о вражеских целях. Вы можете приказать дрону перемещаться по карте, что даст вам дополнительную информацию о поле битвы. Имейте в виду, что если ваш дрон будет уничтожен вражескими силами, вы потеряете тактическое преимущество.

GS: Как игрок сможет использовать это в полной мере?

А.Л .: Это очень просто и интуитивно понятно, и все это делается с помощью D-пэда. Влево / вправо на D-панели прокручиваются доступные силы поддержки (отряд призраков, апачи, танки и т. Д.), А также команды движения вверх / вниз. Например, если вас атакует вражеский танк, и у вас нет противотанкового оружия, вы можете нажать вправо на D-клавиатуре, чтобы выбрать Apache, навести прицел на танк и нажать на D-клавиатуру вверх, и апач начнет атаковать танк. Вы увидите, как эта атака разворачивается не только с точки зрения вашего игрока на земле, но и с точки зрения Apache на дисплее в реальном времени.

GS: Насколько он продвинулся по сравнению с предыдущими версиями франшизы?

AL:Прошлые игры Ghost Recon давали вам возможность управлять своим отрядом. У нас всегда были высокотехнологичные предметы, такие как оружейный кулачок, но мы действительно хотели вывести вещи на новый уровень, и с мощью оборудования следующего поколения мы могли дать игроку отображение окна в реальном времени и добавить интересный вертикальный игровой процесс через ваших апачей и дронов. В мультиплеере он также добавляет интересный тактический и вертикальный элемент игрового процесса. Например, команда, которая его использует, наряду с хорошим общением и тактическим движением, будет доминировать над командой, которая игнорирует дрон и командную работу. Дрон - это не инструмент для стрельбы и стрельбы; он приносит пользу мыслящему игроку, отправляя его в разведывательные районы, или команде, которая использует дрон для прикрытия фланга. Поскольку единственные враги, отмеченные значками интеллекта, - это те, кого обнаружил дрон, это позволяет вам определять местонахождение врагов, чтобы вы могли их устранить. Дрон по-прежнему уязвим для вражеского огня, поэтому с тактической точки зрения его защита в ваших интересах.

Еще одна ключевая вещь, которую он позволяет игроку - видеть расстояние до вражеских целей. Он помечает обе стороны - враги помечены красными ромбами, а товарищеские матчи - синим и зеленым - это означает, что игроки могут обнаруживать врагов с помощью информации, предоставляемой кросс-комом и дронами.

GS: Как вы реализовали это в игре, чтобы она работала и не отвлекала?

А.Л .: Мы поиграли с расположением, размером и представлением кросс-коммьюнити, пока не дошли до того, что он казался интуитивно понятным и ненавязчивым. Некоторые из наших основных фанатов, которые видели первые экраны и кадры, спрашивали, могут ли они отключить информацию (красные ромбики), поэтому мы также представили возможность игроку включать и выключать их в любой момент на протяжении игры. Но будьте осторожны: вам нужно быть очень сильным тактически, чтобы пройти без использования какой-либо информации.

GS: Как он использует преимущества оборудования Xbox 360?

А.Л .: Раньше нам всегда приходилось выбирать между определенными функциями, поэтому, если мы хотели, чтобы что-то было визуально ошеломляющим, нам нужно было удалить определенную функцию или избавиться от чего-то еще. Благодаря нашей многоядерной технологии мы максимально используем три процессора X360, и мы можем поддерживать высокое визуальное качество, используя эффекты пострендеринга и высокий динамический диапазон, при этом сохраняя возможность добавлять новые функции, такие как режим реального времени. оконный интерфейс кросс-кома и трехмерная тактическая карта.