Обзор Tom Clancy Splinter Cell Pandora Tomorrow


Сэм Фишер вернулся в Tom Clancys, и на этот раз он привел с собой друзей. Что ж, это не совсем так - Фишер, сверхсекретный агент в союзе с правительством США, всегда работает в одиночку. Но дело в том, что продолжение хита Ubisoft, Tom Clancy's Splinter Cell, не только предлагает больше того же захватывающего однопользовательского стелс-экшена с Сэмом в главной роли, который был показан в оригинальной игре, но также может похвастаться по-настоящему инновационным, новым многопользовательский режим для четырех игроков, в котором небольшие группы шпионов должны сопоставить сообразительность с хорошо вооруженными наемниками. Многопользовательский режим связан с сюжетной линией одиночной игры, хотя две части игры полностью автономны. Фактически,

Сейчас играет: Видеообзор Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow

Pandora Tomorrow предлагает больше того же кинематографического стелс-экшена, что и его предшественник, а также действительно инновационный, новый многопользовательский режим.
Pandora Tomorrow предлагает больше того же кинематографического стелс-экшена, что и его предшественник, а также действительно инновационный, новый многопользовательский режим.
Название Pandora Tomorrow относится к кодовой фразе, которую использовал предполагаемый злодей игры, лидер партизан, угрожающий свободному миру биологической инфекцией. В однопользовательской части игры вы снова сыграете роль Сэма Фишера и отследите этого преступника по всему миру, в разных местах, от стремительного пассажирского поезда, мчащегося через Париж, до военного лагеря в Индонезии. Первая игра Splinter Cell имела место преимущественно в интерьерах зданий, которые были богато детализированы, но, естественно, приземлены. Одно из очевидных улучшений Pandora Tomorrow по сравнению с его предшественником - это то, как он работает в более экзотических местах. В Индонезии вы будете ползать сквозь густые заросли, возможно, используя густую листву, чтобы скрыть тела своих жертв из поля зрения. В пассажирском поезде ты Я буду двигаться по внешней стороне, чтобы избежать обнаружения, и будет опасно близок к тому, чтобы быть отброшенным на смерть из быстро движущейся машины. Этот уровень поезда появляется довольно рано в кампании и является самой короткой и, вероятно, самой впечатляющей из миссий игры. Всего их всего восемь, но большинство из них довольно длинные, поэтому опытным игрокам Splinter Cell следует ожидать хороших 10 часов действия.

Основной игровой процесс в основном тот же, что по большей части очень хорошо. Вы будете прокрадываться по линейным сценариям игры, избегая или выводя из строя любых ничего не подозревающих охранников (или, иногда, гражданских лиц), которые в противном случае могли бы угрожать вашей миссии секретности. Предупредить прохожих о вашем присутствии несложно, двигаясь слишком быстро (или создавая слишком много шума), или зевак в хорошо освещенном месте. Вас ждут и другие неприятные сюрпризы. Скрытые противопехотные мины (видимые только при включении тепловизора), инфракрасные натяжные тросы (аналогично), мины-ловушки, датчики движения, камеры наблюдения и другие подобные устройства затрудняют движение.

У тебя тоже есть много хитростей в рукаве. Фишер, как правило, вооружен пистолетом с глушителем, а также своей надежной многоцелевой экспериментальной штурмовой винтовкой SC20K, которую он может использовать для бесшумной стрельбы из снайперов, когда разрешена смертоносная сила, или которую он может использовать для стрельбы из множества различных устройств. Те, кто играл в Splinter Cell, узнают все это, от отвлекающих камер и дымовых гранат до электрических (но несмертельных) снарядов. Среди других устройств Фишера - отмычки, оптоволоконный провод, используемый для наблюдения за тем, что находится по ту сторону закрытой двери, и его комбинированные очки ночного и тепловизионного видения. Он полностью готов выполнить свою работу любыми средствами.

Сюжетная линия Pandora Tomorrow несколько более связна, чем у ее предшественницы, и некоторые элементы игрового процесса, к счастью, на этот раз более прозрачны. Например, игра унаследовала несколько надуманный элемент от своего предшественника: в Splinter Cell вам нужно было спрятать тела ваших жертв из поля зрения, чтобы не сработать тревогу, которая могла бы привести к провалу вашей миссии. Вам нужно было спрятать все тела, даже когда никто не оставался в сознании, чтобы уделять им много внимания. Pandora Tomorrow, по крайней мере, дает понять, что это всегда необходимо, а полезная отметка на вашем счетчике скрытности (которая показывает, насколько вы замаскированы в темноте) позволяет вам узнать, где безопасно сбросить тело, чтобы никто не заметил. Кроме того, в большинстве миссий вы не проиграете автоматически, если сработает сигнал тревоги; ты'

Тем не менее, как и в случае с оригинальной Splinter Cell, о Pandora Tomorrow следует сказать, что она иногда превращается в чистый игровой процесс, основанный на пробах и ошибках. Миссии полностью линейны и тщательно прописаны, поэтому, если на вас нападают плохие парни или вы наткнетесь на какую-то ловушку и, таким образом, провалите миссию, вы просто перезагрузитесь с последней контрольной точки (или быстро сохраните играем в версию для ПК), а затем повторите попытку с предыдущего момента, на этот раз точно зная, что будет дальше. Это не значит, что вы всегда будете преодолевать трудности со второй попытки, поскольку на самом деле Pandora Tomorrow - довольно сложная игра. Некоторые последовательности требуют, чтобы вы бесшумно пробирались сквозь окружающую среду, используя как ночное, так и тепловое зрение, чтобы увидеть все опасности в вашем окружении.

Искусственный интеллект врага примерно такой же, как и в предыдущей Splinter Cell, что означает, что охранники в основном патрулируют по заданному шаблону, давая вам возможность подкрасться к ним или стрелять в них. Однако, если вы сделаете слишком много шума или иным образом раскроете свою позицию, они либо придут для расследования, если вы не слишком откровенны в этом (обычно настраивая себя на легкое убийство или нокаут), либо они откроют огонь и / или бить тревогу. Фишер не может выдержать большого урона, но все же довольно легко перестрелять своих врагов, если вы не предупредите слишком многих из них одновременно. Тот факт, что игровые последовательности, в которых вам не разрешено использовать смертоносную силу, намного сложнее, чем те, в которых вы можете стрелять на поражение, многое говорит об ИИ.

Хотя миссии Pandora Tomorrow, как и миссии Splinter Cell, могли бы выиграть, если бы они казались менее жесткими и запрограммированными, с другой стороны, они невероятно удобны. В каждом из них есть несколько очень интересных, запоминающихся моментов, и вы найдете большое разнообразие и множество целей в каждой миссии. И миссии действительно предоставляют вам некоторые тактические возможности. Например, в Pandora Tomorrow намного больше бьющихся огней, чем в ее предшественнице, поэтому вы часто можете создать для себя пелену тьмы с помощью нескольких удачно размещенных снимков. Вы можете стрелять по своим противникам, подкрадываться к ним сзади и нокаутировать их или отвлекать их свистом (один из немногих новых трюков Фишера), а затем проскользнуть мимо. К сожалению, в игре нет какой-либо системы начисления очков, так что есть В нем нет встроенного стимула к тому, чтобы пытаться выполнять свои миссии как можно более незаметно, но стоит отметить, что игровой процесс здесь в конечном итоге основан на навыках, требующих деликатного подхода и осторожного выбора времени. Но фанаты Splinter Cell это уже знали.

Управление как никогда отзывчивое. Используя контроллер Xbox, вам нужно аккуратно приложить аналоговый джойстик, чтобы двигаться бесшумно, иначе вы создадите слишком много шума и не предупредите всех, кто находится поблизости от вашего положения, в то время как правый аналоговый джойстик позволяет вам свободно вращать камеру, чтобы идеальная точка обзора. На ПК стандартные элементы управления мышью и клавиатурой в стиле шутера позволяют легко маневрировать, а колесо мыши определяет, насколько быстро вы двигаетесь. Эта более точная схема управления работает хорошо - возможно, лучше - но аналоговое управление и контекстно-зависимая обратная связь по усилию, обеспечиваемая контроллером Xbox, делают эту версию Pandora Tomorrow гораздо более осязаемой. Версия игры для ПК также отличается более резким, более красочные визуальные эффекты (при условии, что у вас есть для них достаточно хорошая система) и дает вам возможность быстро сохранить свой прогресс в любое время, тогда как версия Xbox ограничена системой сохранения контрольных точек, что делает игру более сложной, но потенциально больше расстраивает. Как бы то ни было, версия игры для ПК также продается дешевле, чем версия для Xbox.

Многопользовательская игра Pandora Tomorrow основана на ключевом сюжетном моменте игры, о котором упоминается периферийно. По сути, группа под названием Shadownet, состоящая из незаметных парней, очень похожих на Сэма Фишера, только их лица полностью закрыты, обвиняется в том, что крадется в ключевые места, чтобы избавиться от биологического оружия поблизости. Противостоящая наемная сила, ARGUS Corp., призвана помешать успеху Shadownet. Важная особенность заключается в том, что наемные игроки видят действие от первого лица - и контролируют действие, как в обычном шутере от первого лица.

Наемники ARGUS - не просто головорезы. Их многоцелевые штурмовые винтовки оснащены дополнительными лазерными прицелами и фонарями для идентификации цели, а их шлемы имеют два специальных режима обзора, которые позволяют им обнаруживать шпионов, скрывающихся в темноте, или следы своих специальных устройств. Наемники также имеют доступ к антишпионским минам, различным гранатам и шпионским ловушкам, которые могут заставить ничего не подозревающих шпионов выдать свою позицию. Между тем шпионы - это не просто клоны Сэма Фишера, и вы заметите, что в некоторых отношениях они управляют совершенно по-другому. Кроме того, у них есть множество собственных уникальных устройств. Их электромагнитные винтовки не смертельны, но могут использоваться для отключения камер наблюдения, датчиков движения и лазерных натяжных тросов или для временного оглушения вражеских наемников. Шпионы также берут с собой светошумовые гранаты, чтобы ослепить этих надоедливых наемников, и гранаты для временного нарушения статической защиты. У них даже есть шпионские пули, которые могут отмечать вражеских наемников, обнаруживая их позиции на радарах шпионов и позволяя шпионам подслушивать голосовые сообщения этого наемника. Они также могут подкрасться сзади и схватить ничего не подозревающих наемников в тисках, в истинном стиле Сэма Фишера, а затем вырубить их или убить.

Как и следовало ожидать, многопользовательская игра Pandora Tomorrow - это командное мероприятие, которое поощряет словесное общение между товарищами по команде через коммуникаторные гарнитуры, но, если круто, если шпион схватит наемника, шпион может сказать ему несколько напутственных слов. противник, прежде чем сломать ему шею. Для шпионов это еще не конец, если их поймают на камеру, но их положение будет показано на миникарте наемников, а иногда область, в которой они находятся, будет временно заблокирована. Смерть не обязательно является концом, поскольку у обеих сторон есть ограниченное количество жизней, с помощью которых они могут попытаться достичь своих целей.

Многопользовательская игра ограничена только четырьмя игроками одновременно, и команды не обязательно должны быть сбалансированы, поэтому вы можете проводить матчи три на один, если хотите. На самом деле существует три различных типа многопользовательских игр, основанных на вышеупомянутой предпосылке. В режиме нейтрализации Shadownet необходимо добраться до нескольких различных вирусных контейнеров и отключить их, а ARGUS необходимо остановить их. Режим извлечения чем-то похож на спасение заложников в Counter-Strike; Shadownet необходимо найти контейнеры с вирусами и доставить их к точке извлечения, а ARGUS должен предотвратить это. Саботаж похож на нейтрализацию, но здесь Shadownet должен избавляться от вирусных контейнеров, взламывая их с помощью модемов. Модемам требуется некоторое время, чтобы завершить работу, поэтому ARGUS имеет возможность уничтожить их до завершения обратного отсчета,

Кажется, прошло много времени с тех пор, как многопользовательский режим любой игры действительно требовал подробного объяснения, и это многое говорит о творчестве и новаторстве этого режима. Он также выполнен довольно хорошо и может быть чрезвычайно интересным, если вы играете в хорошей компании. В первый раз, когда вы попробуете многопользовательский режим, вам будет предложено быстрое интерактивное обучение как сторонам Shadownet, так и ARGUS, хотя вам потребуется гораздо больше практики, чем это. На выбор предлагается всего восемь карт, которые значительно отличаются от настроек одиночной игры и включают в себя больницу, кинотеатр, музей, лабораторию и другие. Все эти карты окутаны тьмой и покрыты воздуховодами, скрытыми проходами, множеством точек входа и другими подобными тактическими сложностями. так что игровой процесс по-прежнему основан на скрытности и тактике - и командной работе, поскольку вы, вероятно, будете работать с партнером. Все они сложно спроектированы и не слишком малы и не слишком велики для четырех игроков, поэтому они создают хорошие, напряженные действия и, вероятно, потребуют времени, чтобы по-настоящему овладеть им. Некоторые из них подходят для разборок один на один, но идеально подходят матчи с участием четырех игроков.

Мы испытали плавный онлайн-игровой процесс в многопользовательском режиме Pandora Tomorrow как для Xbox, так и для ПК, то есть когда мы могли попасть в матч. Через службу Xbox Live у вас есть стандартные режимы быстрого совпадения и оптимизации, хотя ошибка в поставляемой версии игры, к сожалению, приводит к зависанию меню оптимизации, если вы ждете там более 10 секунд или около того; вы по-прежнему можете настроить собственное совпадение или выполнить поиск случайного быстрого совпадения. На ПК у вас в основном есть те же типы опций через проприетарный онлайн-сервис Ubisoft Ubi.com, хотя у него есть свои особенности. У нас были сбои на рабочем столе или другие ошибки при попытке попасть в многочисленные матчи, которые, по-видимому, связаны с проблемами, связанными с тем, как в игре используется античитерское программное обеспечение. Теоретически, однако, вы можете легко выполнить быстрый поиск доступных совпадений, создайте свой собственный или просмотрите доступные совпадения. Версия игры для ПК поддерживает голосовой чат, как и версия для Xbox. Вы также можете воспроизвести версию для ПК по локальной сети или версию для Xbox, используя функцию ссылки на систему.

Splinter Cell Pandora Tomorrow выглядит примерно так же впечатляюще, как и его предшественница, а значит, выглядит великолепно. Красивые световые эффекты и отличная анимация делают эту игру одной из самых красивых. Сэм Фишер и его противники в основном используют одни и те же анимации из оригинальной Splinter Cell, поэтому визуальные эффекты не обязательно будут такими захватывающими, как при первом просмотре (хотя у Фишера есть несколько классных новых анимаций, которые вы заметите) . С другой стороны, некоторые из новых сред чрезвычайно впечатляют. Кроме того, некоторые из новых графических эффектов для многопользовательского режима очень хороши, например, как видение наемников ARGUS искажается статикой, когда они получают удар. Это в целом визуально потрясающая игра, хотя у нее есть несколько графических недостатков, которые немного портят представление. Персонажи, которые не являются Сэмом Фишером (или его двойниками из Шадунета), выглядят гораздо менее примечательными как в деталях, так и в движении, чем он. Частота кадров в игре большую часть времени довольно плавная, но в некоторых областях она заметно замедляется, что может отвлекать. И маленькие источники света на маскировочном костюме Фишера по какой-то причине создают некоторые довольно заметные и неприглядные артефакты, эффект, подобный тому, когда вы видите «куски» цвета, появляющиеся при просмотре темной сцены на некоторых DVD. На ПК это не проблема, хотя простые модели персонажей выделяются при более высоких разрешениях. Впрочем, придирки к графике Pandora Tomorrow - это действительно то, что нужно. Частота кадров s довольно плавная большую часть времени, но в некоторых областях она заметно замедляется, что может отвлекать. А маленькие источники света на маскировочном костюме Фишера по какой-то причине создают некоторые довольно заметные и неприглядные артефакты, эффект, подобный тому, когда вы видите «куски» цвета, появляющиеся при просмотре темной сцены на некоторых DVD. На ПК это не проблема, хотя простые модели персонажей выделяются при более высоких разрешениях. Впрочем, придирки к графике Pandora Tomorrow - это именно то, что вам нужно. Частота кадров s довольно плавная большую часть времени, но в некоторых областях она заметно замедляется, что может отвлекать. А маленькие источники света на маскировочном костюме Фишера по какой-то причине создают некоторые довольно заметные и неприглядные артефакты, эффект, подобный тому, когда вы видите «куски» цвета, появляющиеся при просмотре темной сцены на некоторых DVD. На ПК это не проблема, хотя простые модели персонажей выделяются при более высоких разрешениях. Впрочем, придирки к графике Pandora Tomorrow - это действительно то, что нужно. цвета появляются при просмотре темной сцены на некоторых DVD. На ПК это не проблема, хотя простые модели персонажей выделяются при более высоких разрешениях. Впрочем, придирки к графике Pandora Tomorrow - это действительно то, что нужно. цвета появляются при просмотре темной сцены на некоторых DVD. На ПК это не проблема, хотя простые модели персонажей выделяются при более высоких разрешениях. Впрочем, придирки к графике Pandora Tomorrow - это действительно то, что нужно.

Большая часть звука в Pandora Tomorrow также превосходна, особенно грубоватый закадровый голос Сэма Фишера, снова сделанный профессиональным актером-крутым парнем Майклом Айронсайдом. В ходе игры между Фишером и его командиром есть довольно классные, сухие подшучивания, которые помогают конкретизировать этих персонажей немного больше. Однако большая часть озвучивания второстепенных персонажей игры на удивление плохая - и не только дилетантская, но и просто не подходящая. Иллюзия того, что вы находитесь в этих различных международных горячих точках, разрушается тем фактом, что почти каждый голос, который вы слышите, говорит на беглом английском без акцента. К счастью, остальная часть звука в игре намного лучше. Соответствующим образом звучащая музыкальная партитура снова начинает звучать и затихает в зависимости от того, сможете ли вы

Если судить исключительно по однопользовательскому режиму, Pandora Tomorrow все равно будет отличным продолжением своей предшественницы. Его миссии еще более насыщены действием, скрытностью и интригой, а его декорации еще более впечатляющими, хотя и незначительно - Splinter Cell был довольно впечатляющим с самого начала. Но есть еще удивительно сложный многопользовательский режим, который действительно является единственным в своем роде и потенциально придает Pandora Tomorrow гораздо большую ценность, чем его предшественник. Общая сумма более чем заслуживает тезки Splinter Cell и может быть настоятельно рекомендована большинству заядлых игроков.