Tom Clancys ghost Обзор теории хаоса Tom Clancys ghost
Третья итерация франшизы стелс-экшена Tom Clancys ghost показывает продолжающиеся приключения Сэма Фишера, сверхсекретного агента, которого отправили выполнять грязную работу правительства США, когда политическая ситуация ухудшается. В нем также есть совершенно новый кооперативный режим для двух игроков в дополнение к обновленной версии инновационного конкурентного многопользовательского режима «шпионы против наемников», представленного во второй игре Tom Clancys ghost. Так что в ней много всего, и в ней определенно есть что нравится, особенно для фанатов Tom Clancys ghost, которые чувствовали себя слишком ограниченными, играя за Фишера в предыдущих играх. С учетом сказанного, Tom Clancys ghost иногда кажется созданной комитетом из-за множества разрозненных частей, и, несмотря на более суровую новую тему игры и ее новый рейтинг «Для взрослых», она собирается предложить знакомый опыт ветеранам Tom Clancys ghost. Но даже если некоторые изменения незначительны, это по-прежнему самая интересная и продуманная игра в серии.
Сейчас играет: видеообзор Tom Clancys ghost
Хотя соревновательный многопользовательский режим и новая совместная кампания являются наиболее оригинальными аспектами Tom Clancys ghost, соло-кампания - изюминка. Он снова состоит из линейной серии миссий Tom Clancys ghost, но они, как правило, больше, открыты и просто веселее, чем в предыдущих играх. Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, и основное внимание в ней уделяется угрозе информационной войны и непрочным отношениям между США, Северной Кореей и Японией. Войдите в Сэма Фишера, которого вызвали в различные горячие точки мира, чтобы узнать правду и, возможно, заставить замолчать некоторых опасных людей. Вы будете управлять им от третьего лица, пока он проникает в вражеские соединения и проветривает своих врагов.
Хотя в основе сюжета лежит техно-триллер, соответствующий имени Тома Клэнси, рассказывание историй никогда не было сильной стороной Tom Clancys ghost, и Tom Clancys ghost не исключение. Некоторые несфокусированные ролики между миссиями иногда создают основу для вашего следующего задания, но многие детали вашей миссии передаются в скучных, легко пропускаемых предварительных монологах ваших командиров и информаторов. Неудивительно, что лучшие части истории происходят во время самих миссий, где вы часто будете слышать, как Фишер подшучивает над своей командой за пределами площадки. Фишер, снова оживший актером Майклом Айронсайдом ( Total Recall , Starship Troopers).) - великий персонаж благодаря своему сухому меланхоличному чувству юмора. Но игра иногда слишком старается быть умной, с несколькими весьма заметными попытками самореференциальных шуток.
Вы не должны играть в игру Tom Clancys ghost из-за сюжета - вы должны играть в нее, потому что ни одна другая игра так хорошо не заставляет чувствовать себя смертоносным шпионом, работающим в тылу врага.
На этот раз Фишер стал смертоноснее, чем когда-либо, отчасти благодаря своему новому боевому ножу, который он по необъяснимым причинам начал использовать после своего последнего задания. Нож - это в основном просто косметическое изменение по сравнению с Tom Clancys ghosts, поскольку в этих играх Фишер мог удерживать своих противников удушающим захватом, тогда как теперь он держит их на кончике ножа (смелый новый вид, такая же разница). Несмотря, что он угрожает своим пленникам ножом к их горлу, Фишер не сможет на самом деле разрезать их, когда схватил их сзади. Он может либо задушить их до потери сознания, либо нанести смертельный удар коленом по пояснице. Перед тем, как схватить их, он теперь также может быстро, тихо и, по какой причине, бескровно заколоть своих врагов до смерти. И хотя он заменил свой старый удар локтем ударом ладони или кулаком в висок,
Tom Clancys ghost проще, чем ее предшественники, заключается, что рукопашные атаки Фишера более эффективны, что позволяет ему надежно уничтожать врагов одной быстрой атакой, даже не прибегая к использованию своего оружия. Нет никакой разницы в игровом процессе между убийством врага и его нокаутом. Приятно иметь выбор ради разнообразия, но варианты могли бы быть более значимыми. И как бы шокировало это поначалу, видеть ужас на лицах врагов Фишера всякий раз, когда он сажает их в тиски, вы скоро привыкнете к этому эффекту, поскольку он всегда идентичен.
В любом случае, приятно видеть в игре Tom Clancys ghost кучу отличных новых анимаций. Фишер всегда двигался с невероятно реалистичным изяществом, но теперь он выглядит еще лучше в действии. Вероятно, лучшая из новых анимаций - это то, как, когда Фишер подкрадывается к неосведомленному противнику, он естественным образом переносит свой вес в сторону от врага, увеличивая расстояние между ними двумя, насколько это возможно. Это тонкий эффект, который действительно заставляет вас чувствовать, что вы преследуете своих врагов в темноте.
У Tom Clancys ghost есть множество других удивительных новых приемов, некоторые из которых возможны благодаря ножу, а другие позволяют ему уничтожать своих врагов новыми интересными способами. Однако вам не удастся часто использовать новые ходы. Вместо этого вы в итоге будете использовать те методы, которые были центральными в первых двух играх Tom Clancys ghost. Вы будете часто стрелять светом, переключаясь на ночное или тепловое зрение, чтобы помочь вам, пока ваши враги остаются слепыми. Вы также часто подкрадываетесь к противникам сзади и думаете, чтобы выстрелить им в голову, используя либо свой пистолет, либо новую модернизированную многоцелевую штурмовую винтовку SC-20K. Вы также сможете взламывать замки, взламывать компьютеры, пролезать через воздуховоды и другие узкие места, проскальзывать мимо камер видеонаблюдения и многое другое.
Итак, что же такого особенного в кампании Tom Clancys ghost, если вы делаете то самое, что и раньше? Кампания стала гораздо более открытой. Эта последняя версия Tom Clancys ghost дает вам гораздо больше свободы для достижения ваших целей любыми необходимыми средствами. Например, когда вы сталкиваетесь с запертой дверью, вам больше не обязательно иметь код ключа, чтобы пройти через нее - теперь вы можете взломать электронный замок или просто сломать замок своим ножом. Разнообразие неплохое, хотя оно подчеркивает, что в третьей части серии Tom Clancys ghost по-прежнему используется утилитарная система своих предшественников, которая позволяет вам выбирать контекстно-зависимые действия, такие как «переключить объект» и «захватить персонаж» из текстового меню, а не чем позволить вам выполнять эти действия более интуитивно. Также, у вашего пистолета теперь есть дополнительный режим стрельбы, который может временно отключить электронику, что полезно для создания темноты, а также для отвлечения внимания.
И хотя многие из старых миссий Tom Clancys ghost заканчивались автоматическим провалом, если вы слишком много раз били тревогу (что-то, что Tom Clancys ghost высмеивает на раннем этапе), большинство миссий на этот раз не ограничивают вас подобным образом и не делают этого. они заставляют вас прятать тела врагов или щадить их жизни. Как уже упоминалось, у миссий также есть дополнительные цели, а иногда и несколько путей к основным целям. Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как вы играете. который может временно отключить электронику - полезно как для создания темноты, так и для отвлечения внимания. И хотя многие из старых миссий Tom Clancys ghost заканчивались автоматическим провалом, если вы слишком много раз били тревогу (что-то, что Tom Clancys ghost высмеивает на раннем этапе), большинство миссий на этот раз не ограничивают вас подобным образом и не делают этого. они заставляют вас прятать тела врагов или щадить их жизни. Как уже упоминалось, у миссий также есть дополнительные цели, а иногда и несколько путей к основным целям.
Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как вы играете. который может временно отключить электронику - полезно как для создания темноты, так и для отвлечения внимания. И хотя многие из старых миссий Tom Clancys ghost заканчивались автоматическим провалом, если вы слишком много раз били тревогу (что-то, что Tom Clancys ghost высмеивает на раннем этапе), большинство миссий на этот раз не ограничивают вас подобным образом и не делают этого. они заставляют вас прятать тела врагов или щадить их жизни. Как уже упоминалось, у миссий также есть дополнительные цели, а иногда и несколько путей к основным целям. Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как вы играете.
И хотя многие из старых миссий Tom Clancys ghost заканчивались автоматическим провалом, если вы слишком много раз били тревогу (что-то, что Tom Clancys ghost высмеивает на ранней стадии), большинство миссий на этот раз не ограничивают вас подобным образом и не делают этого. они заставляют вас прятать тела врагов или щадить их жизни. Как уже упоминалось, у миссий также есть дополнительные цели, а иногда и несколько путей к основным целям. Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как играете.
И хотя многие из старых миссий Tom Clancys ghost заканчивались автоматическим провалом, если вы слишком много раз били тревогу (что-то, что Tom Clancys ghost высмеивает на ранней стадии), большинство миссий на этот раз не ограничивают вас подобным образом и не делают этого. они заставляют вас прятать тела врагов или щадить их жизни. Как уже упоминалось, у миссий Tom Clancys ghost также есть дополнительные цели, а иногда и несколько путей к основным целям. Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как играете. миссии также имеют дополнительные цели и иногда несколько путей к основным целям.
Вы даже можете входить в каждую миссию Tom Clancys ghost с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как играете. миссии также имеют дополнительные цели и иногда несколько путей к основным целям. Вы даже можете входить в каждую миссию с разным арсеналом, подходящим либо для скрытности, либо для нападения, либо для их сбалансированной комбинации, хотя ваш выбор, вероятно, не окажет большого влияния, как играете.
Все это позволяет вам импровизировать во время игры в Tom Clancys ghost, вместо того, чтобы проходить процесс проб или ошибок, пока не выясните «правильный» способ действовать. Это настоящее улучшение, хотя буквально означает, что сможете подходить к большинству миссий игры гораздо более осторожно, чем в предыдущих Tom Clancys ghosts. Фактически, помимо нескольких конкретных эпизодов, ветеринары Tom Clancys ghost сочтут кампанию прогулкой по парку с нормальной сложностью. Тем не менее, если вы хотите более сложную задачу, игра предлагает несколько настроек сложности, более жесткие из которых более наказуемы за тактические ошибки, делая Фишера гораздо более уязвимым для вражеского огня.
Международные районы выходок Фишера также являются главной изюминкой. Прекрасно проработанная графика игры делает все, что вы посетите, от зловещего маяка и неприметного морского грузового корабля до улиц Сеула и японской чайханы, очень правдоподобными. Достаточно полезная карта всегда под рукой, чтобы помочь вам перейти к вашей следующей цели, но миссии построены в линейном стиле, который, как правило, не дает вам заблудиться, но не за счет того, что они кажутся слишком простыми или понятными.
Враги, с которыми столкнетесь в Tom Clancys ghost, также несколько умнее и по крайней мере, отличаются от прежних. Они заметят, погаснет ли свет или если дверь останется приоткрытой, и подойдут к нему, чтобы исследовать ситуацию. И, если вы попытаетесь стрелять в них и промахнетесь, они ' Я правдоподобно вздрогну или даже нырну с линии огня. Они нападут на вас из-за укрытия, и их количество опасно. Большинство из них всё еще совершенно не могут видеть вас в темноте, поэтому на самом деле не так и сложно тихонько подкрасться к ним сзади или вокруг них. Но увидеть новые уловки врагов и придумывать новые и интересные способы их отвлечь или заманить к себе - определенно часть веселья.
Кампания Tom Clancys ghost длится около 10 часов и заканчивается драматично, но внезапно. Несколько вариантов сложности, необязательные цели и относительно свободный игровой процесс делают его более воспроизводимым, чем предыдущие кампании Tom Clancys ghost. Конечно, за ваше внимание соревнуются и другие режимы. Новый кооперативный режим очень привлекателен, учитывая, что кооперативные режимы сильно недопредставлены в сегодняшних играх, а учитывая, что реализация Tom Clancys ghost позволяет вам или вашему партнеру выполнять целую кучу крутых ходов, которые не может выполнить один шпион. Например, один шпион может перебросить своего напарника через высокие стены или пропасти, и они также могут действовать друг для друга как человеческие лестницы. Эти разные совместные действия выглядят фантастически, но они выполняются в очень определенных местах и ситуациях.
Кроме того, кооперативная Tom Clancys ghost работает так, как и кампания, за исключением, что два игрока бегают вместо одного. Вероятно, это не то, чем вы хотели бы играть с незнакомцем, но координация атак с другом может быть очень забавной. Дело в том, что Tom Clancys ghost включает в себя всего четыре кооперативных миссии (плюс тренировочная миссия, которая мало что делает, но демонстрирует различные кооперативные движения, которые вы можете выполнять), а та, что установлена в Сеуле, безусловно, лучшая. Он связан с основной сюжетной линией кампании, четко структурирован и в целом интересен. Другие кооперативные миссии кажутся намного больше и пустыми, и они страдают от этого. По какой причине у вас нет доступа к карте в кооперативном режиме, и нет простого способа узнать, где находится ваш партнер, если вы разойдетесь. Таким образом, совместные миссии могут быть разделены на вас двоих, которые бродят вокруг. ищут, куда пойти дальше или друг для друга. В целом, кооперативная Tom Clancys ghost - отличная концепция, которая довольно хорошо реализована, но вы можете сказать, что больше усилий было вложено в однопользовательскую кампанию, чем на несколько производных кооперативных миссий.
Тогда есть режим против четырех игроков. Прошлогодняя Tom Clancys ghost представила в Tom Clancys ghost всю концепцию многопользовательской игры «шпионы против наемников», и это была одна из самых инновационных многопользовательских игр года. Версия этого многопользовательского режима Tom Clancys ghost включает несколько ключевых отличий, но в основном это одно и то же, поэтому фанаты смогут сразу погрузиться в игру, как новым игрокам предстоит многому научиться. Интересно, что прежде чем вы попадете в Интернет, Tom Clancys ghost фактически заставляет вас пройти краткий «экзамен», пройдя быстрый сценарий в качестве шпиона.
Это красивый жест, призванный помочь тем, кто играет в Tom Clancys ghost онлайн, в принципе, знает, что они делают. Но соревновательный многопользовательский режим Tom Clancys ghost намного сложнее, чем предполагает эта небольшая карта для экзамена. Шпионы похожи на Сэма Фишера, но у них совершенно другое чувство и некоторые из своих уникальных движений, как наемники управляются от первого лица, но их медленнее и сложнее контролировать, чем вашим типичным персонажем FPS. Кроме того, вам нужно изучить большие, довольно пугающие уровни игры, около половины из которых являются новыми, а половина - обновленными версиями карт Pandora Tomorrow.
Несмотря на это, Pandora Tomorrow, нет ничего лучше этого многопользовательского режима, который определенно передает ощущение необходимости охоты на свою добычу. Помимо обширных новых карт, главное различие между многопользовательским режимом Tom Clancys ghost и Pandora Tomorrow заключается, что Tom Clancys ghost объединяет различные многопользовательские варианты предыдущей игры в новый «сюжетный» режим. Сюжетный режим усиливает как сложность, так и изощренность многопользовательской игры Tom Clancys ghost, требуя от шпионов последовательного выполнения нескольких видов задач в разных местах на каждой карте, тогда как наемники должны быстро двигаться, чтобы защищать эти цели. Опять же, здесь очень интересная динамика, так как более вооруженные персонажи на самом деле занимают оборонительную позицию. и у обоих типов персонажей есть множество уникальных трюков (включая несколько новых со времени последней игры), не говоря уже о совершенно другой точке зрения. Помимо режима истории, теперь есть режим прямого боя на смерть, а также режим охоты за дисками, который похож на игру с дистанционным доступом.
В конце концов, многопользовательский режим игры Tom Clancys ghost - это наркоман, и, что бы там ни было, он рассчитан на хардкорщиков. Многие карты кажутся очень большими с максимумом для четырех игроков на них, и если вы не изучили каждый дюйм карты, а тем более не разобрались с особенностями шпионской и наемной сторон, тогда вы потенциально можете огромная ответственность перед товарищем по команде. Это не обязательно увлекательная многопользовательская игра Tom Clancys ghost, в которую играть с незнакомцами, и даже если играете в нее с друзьями, ожидайте, что вы потратите гораздо больше времени на поиски друг друга, а не на сражения.
Знаменитая внешность Tom Clancys ghost всегда очень помогала сериалу, и, конечно же, они снова стали важной частью привлекательности Tom Clancys ghost. Хотя Фишер и его противники слишком похожи на пластиковые фигурки, невероятная анимация в игре, тщательно проработанная среда и великолепные световые эффекты с лихвой компенсируют это. Множество новых движений и анимаций делают игру больше, чем просто повторение предыдущих Tom Clancys ghosts. Однако графические улучшения, внесенные в режим кампании, резко контрастируют с многопользовательским режимом, который не выглядит таким резким. В целом, Tom Clancys ghost держится за мантию Tom Clancys ghost как одну из самых красивых игр.
Это также великолепно звучащая игра, хотя временами вам захочется, чтобы звук был реализован лучше. Оригинальный саундтрек от художника-электронщика Амона Тобина акцентирует внимание на кампании и меню игры, придавая супершпионский вид процессу, когда он вмешивается. Как и в предыдущих играх Tom Clancys ghost, реплики в саундтреке на самом деле немного случайны. Например, вы будете красться без фоновой музыки по большей части, а затем внезапно начнутся удары, если вы предупредите кого-нибудь о своем присутствии или вступите в драку. Когда берег чист, музыка затихает так же быстро, как и набирает обороты, ослабляя некоторую тревогу, которую вы могли бы испытать в противном случае, если бы не были уверены, были ли поблизости другие враги.
Во всяком случае, музыка звучит потрясающе, как и голос основного состава игры Tom Clancys ghost. Ужасающе громкая стрельба и другие хорошо выполненные эффекты окружения помогают продать весь опыт, даже несмотря на то, что международный состав персонажей игры по-прежнему говорит на английском со стереотипным акцентом. Вы также услышите, как голоса некоторых персонажей заметно меняются, когда они переходят от болтовни друг с другом к насмешкам над вами в бою. Это не так уж плохо, это просто что-то, что может подорвать некоторые амортизатором неверия в игре Tom Clancys ghost, которая упорно трудится, чтобы быть убедительным.
Различия между версиями Tom Clancys ghost для Xbox и ПК невелики. Вы можете сохранять в любом месте и в любое время в обеих версиях, что является смешанным преимуществом, поскольку это удобство уравновешивается тем, что вам нужно думать о сохранении своего прогресса или рисковать повторением длинных последовательностей - в противном случае у вас возникает соблазн постоянно сохранять до возникновения потенциально опасной ситуации. В версии для Xbox есть возможность играть в кооперативном режиме на разделенном экране, который работает достаточно хорошо и хорошо иметь.
Версия Tom Clancys ghost для ПК может выглядеть даже богаче и резче, чем версия для Xbox, при условии, что у вас есть ПК высокого класса, но та же система, вероятно, обнаружит некоторые графические недостатки менее детализированного многопользовательского режима. На ПК вы также можете при желании услышать своих противников, говорящих на их родных языках, хотя эта опция недоступна. t реализовано хорошо. Иностранный диалог не имеет субтитров, и если вы допросите одного из врагов, он перейдет на английский, что гарантирует ваше понимание ситуации, но будет выглядеть еще менее правдоподобным, чем настройка по умолчанию.
Управление Tom Clancys ghost в конечном итоге немного лучше на Xbox, отчасти потому, что версия для ПК включает некоторые раздражающие несоответствия между привязками клавиш по умолчанию для одиночного и кооперативного режимов, а также для режима против. Обе версии включают в себя слишком много заставок, которые нельзя пропустить, внутриигровую рекламу и нежелательное время загрузки для удобства. В многопользовательскую игру легче войти с помощью службы Xbox Live, чем на ПК, через собственный сайт Ubisoft Ubi.com, который заставляет вас прыгнуть через несколько препятствий, прежде чем вы сможете попасть в матч. Обе версии Tom Clancys ghost продаются по одинаковой цене,
Tom Clancys ghost реализует большую часть ранее неиспользованного потенциала однопользовательских частей своих предшественников, при этом успешно расширяя впечатляющие многопользовательские предложения Pandora Tomorrow. Это должна быть самая полнофункциональная стелс-игра на сегодняшний день, поэтому, если вам нравится идея высокотехнологичного шпионажа, у нее, безусловно, есть что предложить вам. Тем не менее, различные ингредиенты игры кажутся собранными вместе, и Tom Clancys ghost в конечном итоге могла бы извлечь выгоду из большего чувства сплоченности. Тем не менее, несмотря на относительно небольшие недостатки, которые может иметь игра, это случай, когда сумма частей составляет целую партию.